Саша, ты что?! Успокойся, не спорь, ты лох, у тебя нет мпять и тебе не понять, лучше , развесь уши и слушай.
Александр, при всем уважении, я не хочу озвучивать все затраты. Верь не верь, дело твое. Но ковыряться в белье больше не хочется.
При всём уважение к владельцам М5 (всех кого тут знаю),создаётся именно такое впечатление-мол если ты лох,сиди и не разивай рот.
я тоже не понимаю в чём вопрос,у знакомого был 740д 2001г, с пробегом ~ 500000км(на спидометре 180000) он за пару лет тысяч шесть латов закинул в неё.
Саня по машине Андрея (300) могу сказать што тратитца денешков прилично , так как я её и ремонтирую Андрей относитса к М5 как М5 , и колодок типа ЕГТ не ставится , а тока оригинал
Сами себе противоречите,если в е38 и простую е39 можно вложить тоже по пару тысяч латов в год,чем они отличаются от м5? НикитаМ3,так вот о чём и спор,что дело именно в хозяйне М5,была б у него 540,он бы тоже вкладывал только оригиналы дорогие,вам лучше меня знать,что цены были бы +\-.
я реально не знал что М5 такая "прожорливая". хотя скорее от пробегов и стиля езды зависит. а что в редукторе-то сломаться могло?
а что в редукторе-то сломаться могло?[/QUOTE]Джамшут с Равшаном устали 300 км в час круить - уволились
ты помоему сам противоречишь,разве кто то писал,что в 530 ую нельзя вложить кучу бабла,тут пишет конкретный человек,про М5. и тебе уже давно надо понять,что М-ка (любая) отличается от обычной бмв. хотя я так понял,что ты разницы не видишь....
Я написал разницу (повторяюсь) датчики валов,ваносы,воздухамеры. В чём ещё? Тормоза? Скажу иначе,с таким подходом к авто как у 300 (Олег помоему?) даже лохматая е38 будет в обслуге не на много дешевле.
ну незнаю - мне кажется на М5 это скорее необходимость, а на е38 уже блажь самолеты тоже в обслуге дороги, а М5 скорее самолет - она тоже летает