думаешь м5 будет брать как и твоя, 10л на100? можно купить у 300 м5, два года отъездить и потом кричать какая надежная машина, за 2 года только масло менял!!!!
Саня ну вот из последнева - подвесной свой 70 лс + муфта кардана своя 120 лс + редуктор свой Б\у 300 лс + масла в кпп спецпродукт 2 литра 35 лс + в редуктор (75w140) 35 лс
Я вообще удивляюсь, сколько страниц можно накатать на такую простую тему... Ясно же как Божий день - расходы на машину конечно зависят от её начальной цены (новая в магазине), стиля езды (эМка, понятное дело, будет изнашивать всё быстрее), но всё-же намного больше они зависят от желания владельца тратиться на неё и от состояния в котором она ему досталась (ну и продолжительности владения конечно). В итоге - при удачном раскладе эМки не такие уж и дорогие в содержании. А вот в неудачном...
Ну и толку от 400 лошадок-стартует на 0.9 секунды быстрее чем таже 540 с 286 лошадями-не я ничё-просто статистика,а выхлоп или ещё чё мона и на 540 поставить
не знаю как в бмв а в моей двиг отличается от овощного,покрытие поршней/маслянные инжекторы и по мелочам еще,на длительных максимальных нагрузках это имеет значение,если катать как бабуля до 3к оборотов то разницы особо и не увидишь
А я чё-я ничё-а 135 Бэма с 2008 года-ваще как М5 в е39 кузове едет и это при своих 306 конеках-ну ето так для общего развития
вес/мощность,если погонять по треку то первой на шрот уедет 135 ибо не расчитана на длительные предельные режимы
Вот тут я те ничё немогу сказать-хотя мне кажется спорный вопрос-на 135 турба ещё стоит-да и мне кажится,что они обе нерасчитаны на длительные нагрузки-утверждать небуду т.к. незнаю
да и строкер который покалечит мотор это машины для разных условий,пару затяжных поворотов,масляное голодание и в ремонт