Ну вот 335D чипованная на 100%, это я знаю "из первых рук" А 335i едет вполне как сток. Вот так должна ехать "правильная" : M5Board Event - 335i vs BMW M5 E39 supersprint +chip И даже с Е60 не так плохо держится... В общем - 335i совсем не плохо дуется..
очень хочется на тебя выругатся,надеюсь,ты шутишь,а то я начинаю думать,что у тебя что то не в порядке. на одной машине М5 дошло дело до замены мотора, например М62 я могу купить за 300лат, а вот S62 от 2000 до 4000евро,и то нет на месте, а как можно говорить,что никакой разницы?
http://www.youtube.com/watch?v=45mCxKqx204 Почему ты этот пример не привел, тут офигеть как чипованая 335 все равно проигрывает. Да и не о чем спорить, результат 1 мили в этом и не только году налицо. О чем вообще разговор???
Йеп. У Вишну несколько стэйджей чипа, насколько знаю 135ая на 3ем сдэйдже около 400лс и очень бодряково ездит по Мо. Согласен, что 135/335 до М машин далеко, но как гражданский жопник, очень инетресен даже в оригинале
Как это о чем? О 335i и её потенциале при чиповке. (оффтоп - знаю, но тут так во всех темах ) По моему мнению, 335i "дуется" очень хорошо, что и можно увидеть на тех роликах. Только электроникой - примерно до 390-400hp. Электроникой, минимально по впуску и выпуску - 420 и дальше (в нете есть примеры). При этом я уже выше говорил - эМкой она конечно от этого не становится. Просто разгон по прямой это в наше время не особо про эМку. Тут надо спокойно к этому относится просто.
Прет ПВЛ Классная эм-ка у тебя Вопрос не по теме Ты был в Питере тонированный? А гайци что? Или на лв номерах пох . Просто сам собираюсь в Питер в июле так как выезжаю ночью была муля тонернуть перед, но вот не знаю будут вопросы со стороны гаи или нет
нет вопросов,но у меня тонировка лёгенькая - 50%,прибором мерили ,вместе со стеклом получается 66%,прибор показал 34%-пропускная способность стекла с плёнкой.
Мда, но у тебя черная плёнка. А если я лёгонькой ,но с металлическим эффектом прокатит или нет, как думаешь, или лишней раз дергать меня будут