Музыка в м5 должна быть тока для того, что б слушать ее на природе, когда отдыхать едишь... во время езди мафон должен быть отключен а со супер спринтом, предлагаю мафон выдрать нах
прямоток,ставится вместо среднего бундуля,выглядит как - Х, улучшается пропускная способность системы и уменьшается вес на ~ 15-20кг.
Уменьшения веса это хорошо,да и логично. Улучшается...хм,слышал что даже подымаем пару сил,так ли это? Хотя и тут логично...
Зря Race надумал - в дальняк реально уставать будешь Каты выбрасываешь? Выхлоп от коллекторов тянешь?
ерунда,прекрасно знаю,что ставлю,у меня уже были до этого - суперспринт "магнум",ейзенманн,. магнумы - тихие,ейзенманы - громкие,рэйс будет,что то среднее,каты на М5 нельзя просто выкинуть,либо оставлять,либо менять на спорт каты ~ 1500евро. пауков пока не осилил.
На М5 Е60 можно, а на Е39 нет?))) Оставляя каты, особой прибавки не будет((( В любом случае - классная машина + заботливый хозяин =
вырезать каты можно на любой машине,и на М5 тоже,только для чего,если они чистые и оригинальные,в данном случае,если их вырезать,то вторые лямбды не поймут этого и машина перестанет валить,на Е60 то же самое. на М5 стоят изначально хорошие каты,(полуспортивные), если и что то делать,то менять,а не колхозить вырезая. а по поводу мощности,от катов её и не дождёшся, вот от пауков и задних банок - да!
Все верно, я купил машину с уже вырезанными катами, пришлось потом покупать и ставить, без катов она на низких оборотах не так устойчиво работает и едет хуже.