Ну дык, естественно перешивать мозг надо. Применительно Е60 М5 - вырез катов и прошивка даёт куда больший эффект, чем паук. Но конкретно в твоём случае, понял что главное звук
ты хочешь сказать, что модный паук ... с катами "хаи флоу" .. будет хуже чем тупо вырезанная банка с катом?!
Во-первых, я сравнивал паук-безкат и просто безкат. Во-вторых, на V10 паук не оправдывает средств, т.е. прибавка есть, но соотношение $/отдача делает его невыгодным (в сравнении с чипом и безкат выхлопом от коллектора). Думаю, с S62 ситуация будет схожей. P.S. От паука польза есть, просто эффективна ли она с точки зрения финансовых затрат - вот в чём вопрос.
не знайу как на ///м ках .. но на обычный мотор у Рухлеза вон в продаже .. довол-но не дорогой комплектег .. и вроде как отдача есть .. http://www.schmiedmann.lv/SCM5254/tip-tovara/New/poisk-po-nomery-tovara.aspx
всё не верно!!!!!!,кто в Латвии шьёт компы под вырезанные каты? звук не главное,но одно из желаемых. я не знаю от куда ты берешь свою инфу об этом,но я катаюсь,занимаюсь ремонтами и постоянно читаю ,что происходит нового у нас и за рубежом с М - ками(в основном 5-ми и 6-ми),и могу с уверенностью сказать,что лучше,а что хуже для них. и знаю где вырезают каты,кто шьёт для этого прошивки,но это не совсем для поднятия мощности,а от безвыходности. на Е39 хорошая прога и с катами прибавит 20-25л.с. 30-35н.м.
Предводитель m5board ставил полный Supersprint и прошивку на E39 M5. Результат получился около 440Лс. По заездам с другими Е39 М5 разница очевидна.
у меня на другой машине был икс пайп,задние банки и прошивка на стенде ~ 430коней (в роллисе) и с другими М-ками,разница тоже очень очевидная.
кому? банки- хаман,дуплекс,ейзенман,эделсталь.. делают на суперспринте, и на каждой из вышеупомянутых в уголке стоит пометка- SS
Наверно в Москве всё-таки лохи живут - вырезают каты от безвыходности, чтобы сэкономить на спортивных катах и спустить такую же сумму денег на хорошую прошивку Да и проверить им негде и сравнить не с кем PVL, только честно - дело ведь не в катах, а в том, что прошиться у нас негде?
ты путаешь,они вырезают каты и делают прошивки для этого, только лишь по причине плохого бензина,кроме россиян ни кто каты не вырезает. и кого ты знаешь в москве,кто просто от вырезания катов остался доволен и ничего больше не поменял?
Потому что во всех странах ипут за это экологи и прощайся с ТО, а в России бардак. Там 2 разряда "вырезателей": 1) Когда говорит превед кат и нет денег на новые (овощные телеги). 2) Гонщеги, для улучшения динамики. Конечно, они заодно и выхлопную от коллекторов меняют, но с их слов, основной прирост именно от вырезания катов + правильная прошивка. PVL, я никого не переубеждаю, просто делюсь с фактами из опыта ближайших соседей, которые методом проб и ошибок всё выясняли и я склонен им верить P.S. У того же SS есть варианты безкатовых выхлопов для некоторых моделей в экспортном исполнении.
Ближайшие соседи на М-ках ? s62 и новее . Именно с ними проблема безкатовая. Согласен с PVL . Из того что я читал по форумам проблема не решаема. По теме: А правда, что ранние s62 больше подвержены жору масла ? PVL у тебя ведь ранняя. Как она себя ведет? И какое масло льешь ?