жрут и те и те,как повезёт,зависит от масла и состояния мотора,что б совсем не жрал,нужно что б очень повезло. примерно так. у меня ранняя.
Но если есть люди,кто может перепрошить-почему бы их не вырезать? Не вижу смысла ставить хорошую систему,но по прежнему душить мотор катами. Хотя я не слышал что б у нас кто-то мог обойти датчики после катов
Проблема была пока не было нужного софта - в России уже давно всё решили и ездит не один десяток ///М без катализаторов. Не верите, полистайте российский BMW клуб.
Дело не только в пост датчиках, просто с катами она едет лучше и мотор работает приятнее на низких оборотах. Я когда поставил каты сразу ето почувствовал, а потом уже поменял не работаюшие задние зонды. Там ведь главное сохранить рассчитанное инженерами сопротивление в выпуске. Более того без катов звук не такой приятный.
.. по идее .. если убрать каты .. и вставить резонаторы... при етом перенастроифф моск .. в режим "пох на еокологийу" .. то машина должна ехать лучше ..
вообщето, скол-ко я помню, на атмосферных моторах если, не переделываешь всю систему выхлопа .. то на место вырезанных катов, глушаков (тех что не вконце) и т.д. ставят резонаторы ..
резонатор там и так присутсвует,на место ката ставят кусок трубы или что то что называют пламегаситель
ладно,давайте это прекратим и каждый останется при своём мнении,кто то возможно купит себе м-ку и вырежит каты,а у кого то рука не поднимется.....будет видно.