Так пусть ставит! Спец обученная система палюбому лучшеигаражного колхоза! ... А вот если нед возможности .. Тады вперед за флексом и сварочным аппаратом!
О, опять про каты-лямбды заговорили Да всё там просто на самом деле... Но только если знать что делать Ни одному двигателю сопротивление выпуска не помогает. Дело не в этом... Дело в том, что изменяя обьем системы можно сдвинуть расчётный резонанс потока газов в выпуске. Который в хороших двигателях используется на низких (и не очень) оборотах для лучшего наполнения цилиндров. НО, если убрав каты сохранить определенные параметры системы (не сопротивление потоку!) то мотор обязательно станет работать эффективнее. При этом, чтобы реализовать весь потенциал удаления катов - желательно подкорректировать управление (так как наполнение цилиндров воздухом улучшится - смесь немного обеднеет в режимах где лямбда не учитывается). В общем - каты придумали не для мощности. Это аксиома. Значит - при правильном подходе - мощность без них выше. Я конечно понимаю, что обладателям таких возвышенных ценностей как ///М, ну никак не хочется "колхозить" Но это всё только от недостаточного знания вопроса и безоговорочного поклонения этим "самым-самым автомобилям".. Не бойтесь действовать, короче
да всё это любому понятно,"открыл Америку" реч о том,что это того не стоит,прирост мощности от вырезания катов не стоит этого гемора,вырезать конечно любой дурак может,а подкорректировать управление,я вообще не знаю кто может,при чём так,что бы хуже не стало...блин все такие умные,это тебе не тойота,или ещё что нить в этом роде.