не выдержал этого вечного стука под машиной, решил заменить всё-ефли передние рычаги, оказались оригинальными, раздолбаны в хлам, теперь тихо и комфортно так же установлены отсутствующие у прошлого владельца туманки пока выглядим так Uploaded with ImageShack.us
В ббпартс полный комплект молдингов на все двери и крылья передние и задние стоят ~30лс. Китай, TYC - держал в руках, вроде ничё так по качеству
Вернёмся к обсуждению того, что было заменено. Ну во-первых, народ, не берите дешёвые диски и колодки, если вы реально имеете возможность купить качество, тк имею магазин запчастей, то решил попробовать то, что берут постоянно люди. Тысяч пять было всё ок, но потом тормоза стали мягкими и борозды на дисках реально дали понять, что колодки гавно реальное. Ну вот и месяц назад весь круг колодок и дисков опять поменян. Спереди диски АТЕ+колодки Брембо(тормозят норм, пылят пизец) сзади диски ТРВ+колодки АТЕ керамик(не пылинки, не скрипа, не хуха) тормозится щас отлично, что реально чувствуется даже по тормозному пути. Дальше пошла под замену средняя рулевая, хоть теперь стуков нет. Был перешит руль и ручка кпп, в цвета Мпака, всего 70 евреев и готово, так же решётка АКПП пришла и хорошо встала вместо старой, поломаной пополам. на задний новый глушак пришла насадка орижинал БМВ, конечно же хром. Ну и своего времени ждёт новый передний бампер Б категории, старый орижинал будет обновлён и чутка порезан, дабы поставить обдувы тормозов от 540и. Фото попожа