Наверное о бюджетной тесле 3 за 35к или о том, чтобы самим продавать авто, тем самым снижая стоимость, обходя дилерство.
жаль что эта реальность не в нашем будущем Латвии пока. Может до нашей страны через эдак лет 10 доберётся
В каком месте? Электромобили были век назад. Про дальнобойность, тоже Авторевю толково расказала, у них а автопарке появилась. В остальном на уровне пассата.
Баллмер вот тоже шесть лет назад смеялся над iPhone. Смотреть с 11ой секунды http://www.youtube.com/watch?v=eywi0h_Y5_U
Прикольно сравнивать то что было век назад и сейчас, особенно детский пук, впрочем этот пук происходит во всех темах, о том что электромобили были 100 лет назад, не вникая в технические характеристики и в то что это не было продуктом для массового рынка, более того, в США создана инфраструктура, позволяющая повсеместно пользоваться зарядными устройствами БЕСПЛАТНО!
Ну и так, папараци на заметку про "ничего за сто лет не изменилось": Японская компания Power Japan Plus анонсировала новый тип аккумуляторов, который предполагается использовать в автомобилях и других устройствах. Разработчик называет изобретение Ryden или «двойной углеродной батареей» (dual carbon battery). По заявлению компании, новый аккумулятор способен заряжаться в 20 раз быстрее, чем существующие литий-ионные аккумуляторы, при этом он не нагревается и не требует охлаждения. Исходя из предварительных характеристик, он может совершить настоящую революцию на рынке электромобилей и гибридных машин.
Я писал про то, что на рынке. Этого, пока не ставят. Поставят - посмотрим. Я только за, но каждый год они обещают, но так в продаже ничего толкового не появилось. И так уже не один год.
Ты упустил один момент - Тесла с начала года уже в продаже, при этом по запасу хода она сравнима с Panamera Turbo и разгоняется так же быстро (!!!). Но стоит в два раза дешевле, и не ест бензина, вообще. Для справки))) Панамера Турбо в мире машин это как Нокия 1520 в мире Windows- телефонов.
Ты вообще читать пытался? Речь о новом типе аккумуляторов. За последние пару лет, тут уже выкладывали не один раз, что "завтра" начнут выпуск новых аккумов, которые держат в разы больше и заряжаются в разы быстрее. Ещо тогда я писал, что маловероятно, что-то двинется ранее года так 2016го. п.с.Запас хода у теслы рассчитывается при 85кмч в час, +20, на трассе и выключенных всех потребителях п.с. сравнить "пустую" теслу с Панамерой, может крайне не далёкий человек.
Из авторевю. Их главный редактор купил п85с. Скажем сразу: про обещанные 500 км лучше забыть — и не вспоминать даже летом. Близкие по значению показатели Ideal и Rated— для неизлечимых оптимистов. Ideal — это запас хода при температуре 20°C и постоянной скорости 89 км/ч, причем с отключенными потребителями энергии на борту: без кондиционера, подогрева сидений и прочего. Rated — это расчетный показатель по правилу ECE R101, т.е. при езде по весьма далекому от реальности циклу NEDC. Именно по этому стандарту выведен максимальный пробег версии Model S P85 в 502 километра. Такой цифры на дисплее мы не увидели ни разу, хотя заряжали машину до «отсечки» неоднократно: максимум, что обещала Tesla, — 482 км. В холод, поддерживая очень динамичный стиль езды, можно рассчитывать на 160 км пробега. Если же ездить в режиме «просто так», то «надежный» запас хода 250—300 км.
Ответил. Она имеет не плохие показатели. Вы просто немного обожествляете то, что реально пока имеет стандартные характеристики(я про "железо"). И среднюю начинку(про салон). Но они строят завод, глядишь изобретут и наладят выпуск нового типа аккумов, вот тогда, действительно будет шаг вперёд А там и кузов допилят с начинкой наверняка.