Собираю себе сиденья поставил подпор поясницы-прикольная штука. Стоял на моих старых сиденьях- простых, переставил на спортивные. Слава BMW-все места крепежа были.
Я переставил: hz: вместе с пружиной (они разные). Проверил- все работает. Только на простых пружина крепилась к каркасу сиденья, а но спортивных я крепить не стал т.к. каркас отделен от подушки и при работе пружина будет давить на боковины. Если что есть фотки процесса.
Сидение простое (не рэкаро), трудно разобрать??? А то справа попогрев только спину греет, на сидушке шов расходится и ниже-выше когда двигаешь заедает одна сторона.
легко. сними сидение(два винта на полу, и леска снизу к сидлухи прицеплина, ну и штекер), а там всё увидиш. на разборку со снятием уйдёт час.
Стоит кожаный салон.Подлокотников на передних сидений нет.Есть варианты установить их и как это делается или не стоит тратить время на это?
Вариант "не рекаро" цельный, снимается вместе с боковинами, а подогрев зашит в ткань и до него так просто не добраться. Я пробовал прозванивать- спинка прозванивается, подушка нет может из-за датчика. Он прощупывается но выпарывать я его не стал проверю на установленных.
Разбираешь спинку сиденья, выбиваешь шпонку в оси подлокотника(плотно сидит зараза), откручиваешь две гайки на "13" и усе. Подлокотник надо разделять что-бы не резать материал. И еще- сначала наметь отверстие для оси, а потом уже собирай. При варианте сначала соберу, по месту порежу есть шанс промахнуться. Я этого не учел пришлось сшивать.
Да я думаю так же, сколько разбирал сидений система одинаковая. Верх, низ и все что между ними сшито вместе. В принципе можно попробовать вытащить подогрев, он вроде как в отдельном чехле, но я не рискнул. К стати на вольво 900 подогрев бывает отдельным листом- легко снять и переставить куда угодно