Все бензиновые БМВ, относительно без особых проблем... относительно... всё зависит от состояния экземпляра, и твоего будущего отношения к нему
ну 2.5 мне нравится тем что мощи достаточно много и расход от 2.0 почти не отличается. на сс куча объяв, я заметил что состояние машины зависит от того где на ней ездили, в риге продают практически все убитые,а в районах по латвии состояние лучше ,не знаю с чем это связано! я как и планирую отдать за неё не менее 800 лс,дешевле -уже идут замученные.
непокупай машину один. Едь с тем кто понимает в БМВ. В деревнях часто гемора много. Такое творят с машинами... Но много где дороги солью непосыпают в деревнях, там кузова живые... правдо часто днище об пни разбито нахрен.
ну само собой не буду покупать один, и совсем в деревне покупать не буду,сам знаю что творят. кстати а сколько примерно стоит диагностика ?
Насчёт диагностики. Только к Владу и Сане http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=28076 Лично я в раёнах машину бы не смотрел, хотя нынешнюю взял из Бауски. Е34 дешёвая в обслуживании + одна из самых надёжных. Живых, ой как мало. За 800 врят-ли найдёшь с Ванусом живую. Ищи лучше обычный м50.
Итак, вот отзыв о расходе на М50Б25: Заправил в Елгаве на статойле 95ултима - полный бак. Проехал до Риги, район Краста, и вот что получилось по расходу. Средний расход за 37 км: Посмотреть вложение 120586 Средняя скорость: Посмотреть вложение 120587 Первый раз увидел такой рейндж на своём авто Посмотреть вложение 120588 Показатель рейнджа в скрытом меню БК (5ый тест): Посмотреть вложение 120589 Вообщем БМВ может не кушать если включить режим "пенс" П.С. Показатели мне дизельные напомнили. Ехал без превышений где-либо. 30, 50, 70, 90 - всё по спидометру (врёт на каких 5 км/ч на зимних репах)
Что вы панику подняли? При моей нормальной езде расход 11 литров. Просто выложил что в пенс режиме ест так мало вот и всё. Если по трассе ехать не 90, а скажем 110, то хрен такие показатели будут.
Вот интересно будет почитать, автор считает м50 самым надёжным движком за всю историю бмв. Взято с http://bmwservice.livejournal.com/720.html BMW M50 Формально, по ресурсным характеристикам, может считаться последним потенциальным «миллионником» первой волны, однако имеет ряд выгодных отличий от двигателей первого поколения, достаточных, чтобы рассматривать его особняком от вышеперечисленных динозавров. Во-первых, двигатель, наконец, обрел так остро необходимые для BMW гражданского назначения четыре клапана на цилиндр, основав моду на «взрывной» характер «на средних» и прочно закрепив эту славу за моторами BMW. Также добавились индивидуальные катушки зажигания, а вместе с ними и свечи нового «утонченного» стандарта (вот он, истинный признак смены поколения в индустриальном масштабе). Именно он стал законодателем впоследствии почти не нарушавшейся пропорции «1 Нм на 10 кубических сантиметров объема», что было недоступно для атмосферных двигателей предыдущего поколения. Разумеется, это потребовало существенного увеличения степени сжатия от 10 до 11:1(sic!) – параметра, позже повторенного только в поколении N52 в 2005 году. Неудивительно, что нормально мотор едет на бензине с ОЧ не менее 95, что для многих владельцев является сюрпризом, а для двухлитровой модификации и его, по правде говоря, откровенно мало. Да, действительно, отчасти компенсировать подобную эксплуатационную «безграмотность» помогает еще одна новинка этого мотора – датчики детонации, но регулировка момента зажигания лишь помогает постфактум сгладить последствия заправки неподходящим топливом: автомобиль от их наличия, увы, лучше не едет. Кроме того, это была последняя «гражданская» модификация, использовавшая проверенное временем «неубиваемое» сочетание «чугунный блок – алюминиевая ГБЦ». В итоге, появившийся в 1989 года M50 стал и, возможно, останется самым удачным по совокупности потребительских характеристик агрегатом BMW. Рейтинг надежности: 5/5. Кольца: 5/5. Колпачки: 5/5
+ пробег по трассе. Таким макаром и прожорливый м30 может в 8 литров уложиться. Это не СРЕДНИЙ расход.
Ок, какой это тогда расход? Я гдето писал что он жрёт всегда так? Просто выложил что в таких условиях жрёт так мало. Такие показатели ниразу не видел у себя на компе. Ну так повтори условия, выложи свои результаты, сравним.
После установки M50Б25 в свой тачан расход Сигулда-Рига (120км) средний у меня 7-8 C М50Б20 еле в 10 литров укладывался
Ну это не новость вроде В режиме пенса и на больших растояниях я опускал расход ниже 4л/100км на 1.6 вёдрах Цивеке, ЦРХ и Вектре На 525 туринге катался в Нарву от меня получалось немногим больше 500км в один конец, залил бак под завязку почти 80л если не ошибаюсь и погнал, сначала даже баловался обгонами потом успокоился, в Нарве осталось пол бака, а вот на обратном пути стрелка предательски стала опускатся тут я и пожалел немного что не взял с собой бенза и что так весело начал поездку но всё же доехал до дома в общей сложности километров 1030+-. да и приехал хоть и на резерве но не на парах. даже 7.3 когда гнал 535 с франции по всем расчётам (бк тогда в машине не было) получилось даже меньше 8 на 100 но это постоянная езда в течении суток с постоянной скоростью, + двиг всегда прогрет. Города тоже по минимуму.
Летом ездил на 635csi с м30 , по трассе при 100-110 расход минимум 10, в городе от 12 до 22 и это учитывая что родной пробег 188 тыс и все расходники влияющие на расход -новые.