ну с моей ездой точно нет постараюсь недельку спокойно поездить скока там по данным завода 525 должна в городе хавать? Туринг 525i на ручке 12.2, туринг 525tds на ручке 9.2 - в городе разница налицо
Ну это ТДС, м50 нефуя не ТДС, даже близко )))Для М51 мкпп в городе относительно динамично передвигаться, десятка это потолок.
хз - данные из оригинальной инструкции взял короче, пересаживайтесь на М51 - будете экономить и радоваться
Да я не к тому, что М51 невьепенный двиг, а к тому, что занижайте реальный расход. Ну серьёзно, это старый дедушка ну хоть обосреться, ну не будит жрать на уровне с дизелем. П.С Если эту радость чипануть, то соотношение энерговооруженности к потреблению будит значительно радовать тебя )
Меня оно уже радует особенно насосом Я и не занижаю расход - у меня на М50Б25 по городу 18 литров, на М51Д25 - 10 литров меня устраивает Мало что ли? Следующий тачан будет с мотором 3+ литра да, располагайся
народ незнаю какой у кого стиль езды но у меня е36 м52б28 по городу летом 9.5 зимой 11.5. по трассе если 90-110 8.5 Стиль езды нормальный,не дрифтую на каждом повороте и каждую скорость до 5000 не вытягиваю. обычно переключаюсь примерно на 3-3.5 тыс. больше на 2.8 и не нужно крутить в городе....тяга на низах отличная. до етого была у меня е36 m50b20 в городе от 12 начиналось по трассе 10. правда и крутил я её постоянно т.к не хватало для города мощи мне както. двигаюсь всегда быстрее потока. вывод что с моим стилем езды брать маленький мотор не вариант. расход даже больше чем на 2.8
год уже.....скажу честно уже не едет но другух вариантов пока нету. но по сравнению с 2.0 по городу досихпор ездить приятненько. буду менять машину в сторону меньше чем 3.5 даже смотреть не буду. хотя и е39 3.5 едет не на много лучше моей. а иожет и хуже не почувствовал какойто разницы
до этого стоял 2.0 движок, и редуктор остался от его.. на М52В28 стоит длинная коробка и редуктор 2.93.. у меня-же - короткая коробка и редуктор 3.46