Господа... ознакомившись с утверждениями в этой теме, предлагаю написать в БМВ оф. письмо от портала баварианкар с текстом близким к этому: - ваши новые движки с 4 клапанами цилиндр - гавно! - М20 - верх инженерной мысли, заменить его на М50 - ваша величайшая ошибка! - ваши новые дизеля гавно! м21 на низах ощутимо лучше n57! в этом ваша вторая величайшая ошибка! з.ы. насинг персонал
расход падает А низов нет ни у одного нового мотора. Если речь не о многолитражнике. Экология делает своё дело. Тока на новых машинах, особенно на дизелях, можно заглохнуть при переходе с первой на вторую передачу Притом что этот же мотор но на пятилетней машине тянет с низов многократно лучше. Но крутятся многоклапанники лучше, это факт.
Мляяяя.... вы все такие.... Александры.... Я лишь написал, что мне нравится тяга с низов, а вы тут уже письма строчите М50 технологически новее, и при +/- том же литраже, с него можно снять больше мощи (192 к 170л.с.). У м50 цепь, против зубчатого ремня м20. агрегаты приводятся ручейковым ремнём, против 2-3 клиновидных у м20. Это новые технологии со своими +ами и -ами. Это уже где-то обтиралось, кстати. Я не говорю, что всем срочно надо садиться на м20, и вовсе не засираю м50. Просто мне м20 больше по нраву, хотя из-за большего количества лошадок, наверное выбрал бы м50. З.Ы.Вроде на форуме умные люди сидят, а ведут себя порой, как дети в детском саду. Ничего личного...
Я до сих пор под впечатлением от эластичности Цитронского 1,6ХДи (3 года назад выгнал из салона Цитрон с этим движком). Прям с холостых тянул прекрасно, правда после 3к мощность падала
причом тут стереотипы? Я не за м20, но мотор нормальный. Кушает и едет в нормальной пропорции. А вид... ёпт, какая разница? А евро4 и 5 - и есть беда недостачи крутящего. Хотя парадокс в том, что если например на моём моторе крутящий тока 4к оборотах, а на новых машинах о 1.5 до 5... Но мой с низов лучше едет Тоже и про дизель, моя ауди, нетрогая газа активно трогается. На бэмке, я тоже паркуюсь нетрогая педали газа...
Главное не м30 По теме - Мотор - прошлый век. Не делают их уже 20 лет. Как можно говорить о заложенных инженерами идеях, в вещь которую не делают уже столет. ВОПРОС - не корректен.
Так к слову, принцип работы двигателя кардинально неменялся уже 50 лет. И большенство фирм до сих пор используют старые моторы. Например знаменитый Ауди 1.9тди. Ему почти сорок лет)
Ну чем больше диапазон оборотов на которых мотор хорошо тянет, тем он эластичнее, в моём понимании...