Отзывы о М20Б25 - стоит ли брать Е34 с таким двиглом?

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Лёша, 10 авг 2010.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    факт. что все новые машины при том же литраже хуже тянут с низов:ok: Особенно дизеля.
     
  2. НожичеГ

    Регистрация:
    11 фев 2003
    Сообщения:
    2,686
    Лайки:
    314
    Баллы:
    83
    Адрес:
    .
    Господа... ознакомившись с утверждениями в этой теме, предлагаю написать в БМВ оф. письмо от портала баварианкар с текстом близким к этому:

    - ваши новые движки с 4 клапанами цилиндр - гавно!
    - М20 - верх инженерной мысли, заменить его на М50 - ваша величайшая ошибка!
    - ваши новые дизеля гавно! м21 на низах ощутимо лучше n57! в этом ваша вторая величайшая ошибка!

    з.ы. насинг персонал
     
    Borman нравится это.
  3. Abr

    Abr Свой человек

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1,531
    Лайки:
    127
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga, Dzirciems
    +1 Почитал коменты, точно такие же мысли прешли в голову! :green:
     
  4. Vers

    Vers S.T

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    что обычно там ломается и почём ремкомклект,cам регулировал?:friends:
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    расход падает:ivf: А низов нет ни у одного нового мотора. Если речь не о многолитражнике. Экология делает своё дело. Тока на новых машинах, особенно на дизелях, можно заглохнуть при переходе с первой на вторую передачу:gigi: Притом что этот же мотор но на пятилетней машине тянет с низов многократно лучше.:ivf: Но крутятся многоклапанники лучше, это факт.
     
  6. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Букет цветов прям какой раскупориваешь :lol: откуда у тебя такие мысли только в голове
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    оттуда что ежжу на этих машинах.
     
  8. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Давай тогда заяву в штаб БМВ напишем, Ильюха идею дал, глядишь к успеху пойдём =)
     
  9. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    И что ты напишешь? Чтоб нормы ЕВРО-5 отменили?
     
  10. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Что ты прицепился к евро 5? У тебя стереотипы испорченные... м20 в топку... видон у него страшный =)
     
  11. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Мляяяя.... :lol: вы все такие.... Александры....:gigi: Я лишь написал, что мне нравится тяга с низов, а вы тут уже письма строчите:lol: М50 технологически новее, и при +/- том же литраже, с него можно снять больше мощи (192 к 170л.с.). У м50 цепь, против зубчатого ремня м20. агрегаты приводятся ручейковым ремнём, против 2-3 клиновидных у м20. Это новые технологии со своими +ами и -ами. Это уже где-то обтиралось, кстати. Я не говорю, что всем срочно надо садиться на м20, и вовсе не засираю м50. Просто мне м20 больше по нраву, хотя из-за большего количества лошадок, наверное выбрал бы м50.:ok:

    З.Ы.Вроде на форуме умные люди сидят, а ведут себя порой, как дети в детском саду. Ничего личного...:hihi:
     
  12. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :nono2: Я до сих пор под впечатлением от эластичности Цитронского 1,6ХДи (3 года назад выгнал из салона Цитрон с этим движком). Прям с холостых тянул прекрасно, правда после 3к мощность падала:bighands:
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    причом тут стереотипы? Я не за м20, но мотор нормальный. Кушает и едет в нормальной пропорции. А вид... ёпт, какая разница?

    А евро4 и 5 - и есть беда недостачи крутящего. Хотя парадокс в том, что если например на моём моторе крутящий тока 4к оборотах, а на новых машинах о 1.5 до 5... Но мой с низов лучше едет:hz:
    Тоже и про дизель, моя ауди, нетрогая газа активно трогается. На бэмке, я тоже паркуюсь нетрогая педали газа...:ivf:
     
  14. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    я надеюсь ты знаеш что такое эластичность. И если знаеш, то какая связь с тем что я написал?:ivf:
     
  15. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    Главное не м30 :nono2:


    По теме - Мотор - прошлый век. Не делают их уже 20 лет. Как можно говорить о заложенных инженерами идеях, в вещь которую не делают уже столет. ВОПРОС - не корректен.
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Так к слову, принцип работы двигателя кардинально неменялся уже 50 лет. И большенство фирм до сих пор используют старые моторы. Например знаменитый Ауди 1.9тди. Ему почти сорок лет)
     
  17. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    :haha::haha::haha:
     
  18. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,408
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Ну чем больше диапазон оборотов на которых мотор хорошо тянет, тем он эластичнее:so:, в моём понимании...
     
  19. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,466
    Лайки:
    2,338
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    у турбодизеля он там, где турбина тянет:ivf:
     
  20. NEC

    NEC Свой человек

    Регистрация:
    3 апр 2005
    Сообщения:
    8,924
    Лайки:
    1,248
    Баллы:
    113
    Адрес:
    riga
    :gigi:
     
    Borman нравится это.

Поделиться этой страницей