ясн.. Да бля, как ни крути, жалко мне моей е34-ки.. ещё поставить сервотроник, круиз и будет мне счастье.. ещё широкую морду купил, весь комплект за 5лс ещё бы бампер с В8 губой найти..
Подойдёт ну всмысле физически впихнуть можно и от е32 рулевой редуктор - но передаточное число у него другое, надо будет руль больше крутить - смысла в этом нет... Лучше от м5 искать
Ну так выкладывай инфу - от какого мотора редуктор (на Р6 и В8 разные), от какого кузова и цену Тут явно много желающих поставить сервотроник особенно по вкусной цене
Знаю что разные,сёдня один знакомый проболтался что лежат без дела 2шт.Узнаю что там завтро-после завтро.Что там входит в комплект?И какая цена?
в комплект входит сам редуктор, блок управления и проводка. у многих проводка уже есть. Цена - от 30Лс и до "очень много" за редуктор в идеале от М5 с сервотроником
А по какому принципу он работает вообще? По оборотам? или скорости? А как же если боком, той же зимой, идёшь на 3-ей передаче - скорость то от редуктора..
Всё ок с сервотроником Руль не становиться жестче чем без сервотроника. Руль крутиться либо так же как с обычным рулевым редуктором (на большой скорости), либо в 2 раза легче (на маленькой скорости). П.С. На повере продают маленький блок за 90Лс - мож кому надо
3,64 как мне надо было но уже не надо так обычно - когда надо нихрена не найти а когда уже не надо, так их тоннами
оойй, нееее, это будет жесть.. мне 3.46 кажется коротким.. на 2.8 ещё короче, на короткой коробке да ещё и с блок-редуктором.. жесть, по трассе будет жрать не мерено.. у меня и так по трассе каких 9 кушает, по городу 11-12.. лучше тогда уже поставить 3.25 от 2.4тд и поставить блок-элемент