с этого и начни - если газ в этот шланг просто напрямую врезан, то так и будет а вообще желательно фотку как газ врезан в контур ОЖ
а куда его по уму надо завязывать? Если он к печки завязан значит, сделано что бы редуктор быстрее нагревался...мне так на а6 в своё время делали...
ну так и делают обычно - к печке напрямую, но в последствии чем длиннее шланги до редуктора, да еще если и с перепадами по высоте (и может быть даже очень высоко и без клапана для разводушивания, где в итоге воздух не выгоняется), тем хуже греет печка... я столкнулся с такой же проблемой при установке нештаной Webasto на E34 M50 - при выключенной Webasto печка в машине греет хуже. В итоге купил клапан для развоздушивания и обратный клапан с 4мя выходами пока не поставил (Webasto снята) но думаю ситуация улучшится
А редуктор как раз у меня далеко стоит...считай на правом стакане... а где такие клапана продаются? антифриз не будет убегать через тот клапан?Где его ставить, в самой низкой точке, типа где шланг провис?
ты сначала посмотри как у тебя редуктор подключен мож вообще не от печки (но это врядли) или допустим через тройники какнить
я в потьмах смотрел сейчас, как понил эти шланги от газового редуктора идут на клапана печки сразу, получается я трогал не шланги на печку а на редуктор... а как там дальше надо разберать смотреть...ну буду в этом направлении работать...как добьюсь результата отпишусь Всем спасибо
фотку сделай по уму, насколько я понял, надо ставить тройники в шланги 5 и 6 (там где стрелки нарисованы ). Я бы так делал, но мож кто в теме подскажет лучше - задай этот вопрос в "газовой" теме