Сразу видно человек в теме мне что- то в последнее время везло 1 резкий удар и открутилось а вод друган помню на а4 отмудохался пол дня в ход шло всё что можно, начиная зубилом и заканчивая сваркой И резьба там оказалось обычной
жалание всё делать самому очень похвально, к тому же тебе всё тут довольно терпеливо объяснили. Но мна одних советах с форума машину не починиш, скачай мануал на свою машину и всё станет намного проще
Народ вечер добрый! Вот появилась такая проблема,и что-то она не нравится мне! Двигатель темп. держит нормально! Нечего не где не уходит, печка нормально дует! Вот стоит только заглушить двигатель горячий, так стрелка на чу-чуть уходит в права!! Что это может быть?
Ну так да, становится на середину! Может какая четверть стрелки выходит за середину! Это нормально ? Или должно ровно быть по середине?
После больших нагрузок, дай двигателю поработать на холостых минуту, не глуши сразу. Пусть ОЖ поциркулирует в системе...
Закипает машина Вообщем нарисовал себе такую проблемку ... е34 92 год седан Менял термомуфту ... (была не рабочая уже) На панели температура 90 показывает (стандарт) но всё равно закипел ... не первый раз ... щас что бы сильно не тратиться на тосол залил воды туда .. вожу с собой водичку на всякий случай ... понимаю что прийдётся потом фильтра менять но щас интересует другое ... Что может быть такого или что менять мне что бы не закипала она ... ?
радиатор в порядке ... уровень по техоньку уходит ... когда подкиплю ... спускает лишку сразу ... воздух выгоняли ...
Была проблема пробил радиатор ,поставили Китай ,наступила лето начал греться, перепробовал все ,оказалось крышка на радиаторе не герметична в итоге перепробовал 8 крышек от разных радиаторов от е-34.Ни черта не помогало поменял радиато на нормальный немецкий и все нет проблемы.