доливайте, и не партесь =))) Если бы я знал что уходит ОЖ и не было бы подтёков нигде, на таком двигателе сцыкотно было бы ездить в дальние поездки
на радиаторе вроде метка есть с надписью KALT/Cold по ней проверяю обычно на глаз.Про тосол кто-то что-то писал - так и непонял почему его ненада заливать?(по мне так глупость). Насчёт утечек может и микротрещина может и у печки система негерметична(гдето видел в рунете как тёк помоему радиатор печки маленький) может и пробка косячная. Если негреется то и куй с ней
По тебе то да, но когда ремонтируешь машину, где хозяин пользовался ТОСОЛОМ, и видишь что почти везде Алюминий просто сожран, начинаешь понимать в чём разница Недавно Ровер помогал делать другу, у него там Помпа начала течь, когда её сняли, я опупел от того как там всё разъело, с антифризом такого не встречал...
"ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей".
Нужен простой ответ..ситуация такая: Не нагревался мотор, поменял термостат, залил антифриз, пошел грется..Прошел сегодня ТО, газовали всё в норме, поехал домой пошла поднематся Темп... на холостых остывает(стрелка падает), едишь опять в право уходит..Нижний патрубок холодный..не думаю что термостат фиговай (13 лс)...одно подозрение, ПОМПА? или что то другое...ввиде бракованного термостата?П.С. печка тёплая...
На холодную открути крышку расширительного бочка, заведи машину, дай оборотов 2000-2500 и смотри как идет обратка. Если обратка слабенькая или же вообще отсутствует, можешь смело дергать помпу. Болезнь на тдс-ах, срывает крыльчатку на помпе, поэтому тосол не циркулирует и в системе стоит как в болоте. Если данная версия не подтвердится, пиши в личку, продолжим!!!!!
у меня при этих же симптомах, была засорена трубка обратки. Насчот крыльчатки - не болезнь ТДСа, а болезнь лимонадника, на дорогой помпе, крыльчатка металическая и её не срывает. И ещо, при неработающей помпе, мотор аццки греется, а не остывает.
нижний патрубок холодный, меняй термостат, тут к гадалке не ходить... завоздушивание на тдсе невозможно. помпа если выйдет из строя, нижний патрубок всё равно тёплым будет а вот печка будет холодной термостат надо ставить Wahler где то 17лс стоит, не дешевле это точно. Браков даже у них хватает.
Ну я этой фирмы и брал (хотя коробка и другая может быть) Ну короче проверил я обратку, продул- дуется свободно..Снял помпу...там пластмасавая крыльчатка она прокуручивается на валу...Поменял на такую где крыльчатка металическая..Сколько ездил сегодня пока темп в норме, но патрубок всё ровно холодный вместе с радиатором...
На термостате будет написано Wahler, с типо позолотой по окантовке и 80градуссов выцарапано. Если не открывает, то видимо что то не так. Открыть должен, патрубок становиться уже тёпленьким когда стрелка забежала на 12 часов и ты погонял 1 минутку до 3рпм. Себе менял 2 недели назад. Всё супер.