пля как ты бесишь. По сравнинию с бензином, дизелю нужна вечность. А чтобы открылся термостат, так ваще пол дня нада в такую погоду. А если он ещо и на 90 градусов, так ваще недождёшся. И я непонял, проблема щас в чом? Тока в том что радиатор холодный? Другие проблемы есть?
Ну ты Л..х прости меня за искреность. Причём тут 90 градусов на термостате, не луни плиз, от того что у тебя термостат 80 или 90 ничего не измениться в коэфиценте общего прогрева. И причём тут бензин и дизель? Я без тебя знаю что бензин нагреть проще, ибо КПД у него меньше чем у дизеля, ишакус неотёсанный. 1.9CDI и 1.9дизеля 4 горшковые греются медленее чем тот же самый ТДС.
какой же ты черть. То у тебя турбина не включается, то ты влазиешь в разговор и суёшь ум свой типо бензин греется быстрее дизеля АКЯ открыл мне тайну века. Ёпт к чему твой разговор вообще? Ты хоть кому то помог реальным советом хоть раз.
Нарисуй на листочке график время - температура. Засеки одно время с термостатом 80, и поставь на тот же движок термостат 90. И что ты думаешь, с термостатом на 90, двигатель будет нагреваться медленнее чем с 80? Ты хоть знаешь что даёт термостат и зачем он вообще в машине нужен О чём ты думаешь когда пишешь такое
хирра сибе. Дольше нада ждать пока радиатор прогреется. Но тробл афтара , замечу, мотор непрогревался. И с херра ли у него при нерабочей помпе он не перегревался.
Хлопцы, я дико извиняюсь!!!!! Если бы знал как, наставил бы Вам кучу зелененьких квадратиков, как истенным патриотам а/м БМВ, но может более терпимей нужно быть друг к другу!!
Всем день добрый. Вчера появилась проблемма, поехал выручать друга и сам на обратно ходу встал. Ехал ни кого не трогал и тут машина начала тупить адски, я врубил пониженныц передачу и педель в пол. не помогла, тяга пропала полностью, обратил внимание на температуру движка и она скатина начала рости. Остановил машину, а в расшерительном бочке адское давление. попытался спуситить немного воздуха и хрен тосол полился рекой. Подождал пока остынет и тоглда по немногу сбросил давление но антифриза там было за много, его там столько небыло раньше, плюс какой литр вылился. После охлаждения смог проехать 3 км и температура начала зашкаливать поновой. Остановил машинку и дальше следавал на тросу порядка 160 км ) Что может быть , воздушная пробка или помпа ?
прокладку пробило скорее всего. Заведи её снова на холодную, долей жидкости, и посмотри в бачёк, если пузыри, то на шрот, если всё в норме, то смотри Помпу и термостат.
Говорили что проверить на пробой можно так, завести с открытой крыжкой бочка и дать коксу на холостых, если фантан то должно выдавить если нет то прокладка в норме.
думаю, что так ничего не проверишь думаю может быть фонтан из бачка и при норм голове как поднимешь обороты в отсечку, то антифриз уйдет из бачка, резко отпустив газ, вернется обратно и сфонтанирует п.с. не знаю так должно быть или нет, но на M50B20 один раз так было, когда решил проверить работает помпа или нет