Вообщем разобрал всё, снял термостат и проверил вскипятив его, открывается и закрывается, так проверил несколько раз. Далее снял помпу и она зараза тоже целая . Вот возник вопрос, что дальше делать ?? А да, слил мсло и вроде бы там ничего небыло, всё чисто, хотя завтра попробую снять картер,может там эмульсия будет . Есть ли предположения что это ещё может быть
Масло сливать пока не надо , если охлаждающая жидкость туда попала то это будет заметно и так по уровню масла ! Если термостат проверил , хорошо посмотри помпу бывает пластиковая крыльчатка отслаивается от оси ! Потом собери все обратно залей воду и посмотри если тоненькая струйка в бочке , если нет сними тонкую трубку с радиатора которая идет к бачку и проверь если струя там , если и там струи нет то забит радиатор . Кароче по етой трубочке охлаждающая жидкость должна течь в бачок ! Если струя есть и система обезвоздушена , держи постоянные обороты ( 1000 - 1500 об/мин ) струя переодицески прерывается - значит или прокладка или голова , но скорее всего прокладка !
соглашусь с Папараци дизель на холостых с печкой разогреть трудно влезу в ваш разговор, 80,90 градусов термостат без разницы,гретсо авто будет также,просто на 90 градусов ты заепёшься ждать пока ОЖ пойдёт по полному кругу, у меня термостат 82 и когда на улице +10 только через час езды ( с печкой на 1 ) нижний патрубок горячий,про зиму я вообще не буду говорить,неразу небыл горяч
ТДС если с ним все в порядке прогревается хорошо и даволно быстро чего немогу сказать об м57 но на них для етого устанавливали догреватели ! Эксперементировал именно с оригеналным новым термостатом на тдс - он начинает приоткрываться близко к заявленной на нем температуре , по сравнению с кооперативным в моем случае это был ВАХЛЕР , который приоткрывался раньше ! Ну и чисто конструктивно у оригенала была лучшая пропускная способность .
в салоне ЖАРА ) пофиг на радиатор, прогревается быстро и практически сразу начинает дуть теплым после 100метров
Всё верно. 6 катлов греются очень хорошо у тдса без каких либо автономок. Зимой в -20 ехал по трассе, в машине тепло, стрелка на 12, выходишь мотор потрогать, а он еле тёплый термостат само собой вообще зимой не открывается если конечно по парковке фигнёй не маишься. Допустим если брать М57 то тоже справляется без проблем особых в -15-22 ездил много раз, даже с заклинившей автономкой, стрелка ОЖ всегда была на 12. А вот М57N ещё холоднее. А М57N2 со своим алюм. блоком достаточно быстро остывает и опять таки прогревается чуть чуть быстрее без каких либо автономок.
есть помпа от тдс ,практически новая 1 месяц поэксплатировал на тдс, год лежит в гараже за каких 15 евро отдам если цена устраивает ,по теме у меня на 2,4 турбо угле не было эмульсии , машина не перегревалась, но нереально надувало патрубки итог -снятие бошки и хорошо видно - подмывало 6 цилиндр, на второй 2,4 когда выдавило прокладку на работающем моторе при открытой крышке расширительного бочка эффект как в кипящем чайнике , мое мнение - если машина греется 1 - термостат ,2 помпа ,3 крышка расширительного бочка насколько я знаю при давлении в 2 бара она должна открыватся и скидывать лишнее давление поправьте меня если я не прав если не греет печка дует холодным то или воздушная пробка или 2 вариант не работают клапана печки
еще такой момент по поводу помпы со 100 процентов уверенности не могу утверждать ,но слышал что при прогазовке не под нагрузкой обрывает помпу(разумеется если помпа отжила своё) ,подробностей не знаю о свою функцию выполнять перестаёт
Ты всё в эти книжки смотришь, учишься так сказать. Вот если к тебе приедет какая либо БМВ начиная от 1990г, то обрати внимание что написано на крышке. Потом уже спорь.
на е30 м20б20 было 1.4 бара пробка. Начало выдавливать антифриз постоянно, сменил пробку-перестало. По каталогу билось 1.4 бара. На ТДСе тоже стоит 1.4 бара