И даже то что долго заводиться когда солярки мало, это тоже голова? А когда больше 20 литров заводиться с пол пинка. Но плавают постоянно обороты.Даже немогу на светофоре стоять на D. Дёргает всю машину вперёд когда плавают.
А с насосами те которые трубкой в бок, они получше будут? и что надо для того чтобы поменять насос и сколько это стоит.
специалисты по вибромоторам что скажете?! м51 горячий не заведешь пока на него 5литров воды не выльешь. понятно, какбы тнвд но в тоже время, тот же горячий, с толкача, не то что с пол тыка, а пнуть под жопу хватит чтоб завести.
Это я про уровень топлива ниже 20 литров,я свой реанимировал воздухом ,выдул грязь,и теперь работает опять.
Да? Тоже попробую. Спасибо. А по поводу насоса трубкой в бок что можешь сказать? Или нет смысла в машину 93 года ставить такой насос.
Не знаю,главное чтоб заводилась и ехала,а какой там насос неважно.Там и комп надо менять если насос другой.
Сделал как ты делал с подкачивающим, продул и заработал. Спасибо. Столько жижи было на фильтре маленьком. Буду думать насчет другого насоса.
Вообщем дело такое. Повысил маленько подачу, и всё стало супер, и стрелка около 1000 оборотов тормозит, правда маленько подтряхивает когда опускается. Но думаю это не сильно страшно.
Если он встал однажды, значит встанет снова, и в самый не подходящий момент. Меняй насос. Могу продать весь комплект с поплавком за 30евро.