Когда появилась хз. Я ездил и мне было зашибись, пассажиры обычно не жаловались. И где-то недели 2 назад ехали с папой, вот он и заметил, что дует холодом, а я в это же время - как в Ташкенте. На крутилку особо не реагирует.
Всё. Проблема устранена Теперь в машине прооосто Африка, как и для меня, так и для пассажира. Проблема была не в машине, а во мне Бегунки распределения воздуха, я всё время ставил не до конца До половины - на лобовуху, до половины - на ноги, а надо было вытягивать до конца.
Мож кто подскажет в чём может быть проблема-с утра завёл машину а печка вообще не подаёт ни каких признаков жизни
в тему об печке! стоит клима, мало того, что живёт своей жизнью (то горячий, то холодный, при чём по разному с разных мест), но проблема в том что в любом положение климы, на лобовое и боковые стёкла постоянно горячий дует! может кто знает с чём проблема?
ну своей жизнью она должна жить... На то она и клима У миня тоже заводиш машину, вначале кипяток дует, потом всё холодней и холодней. п.с. всю зиму стоит на 20 градусов. Пока на улице ниже +3, на лобовое будет дуть горячий. Тока если поставиш на 16, до щелчка, тада и на лобовик прохлада пойдёт.
да, если бы так было.... у меня такая хрень и летом... а с пассажирской стороны, вообще нету щелчков, ни на 16, ни на 28(вроде)...
там и недолжно быть щелчков. Щелчок тока на водительской есть. Чтобы када водитель ставил на своей например 16, то пох чо стоит у пасажира, хоть 28, всё равно будет отовсюду холодным дуть или зимой, водитель ставит на 28, и пох что у пасажира 16 стоит, всюду горячим будет дуть
спасибо, что просветил! может тогда знаешь, почему при нажатой кнопке "стекло\ ноги", при включённом кондее, на ноги горячий дует, а при "авто" холодный?
Правильно работающая клима, не должна вызывать нареканий у пользователя (по идее) Если действительно живёт своей жизнью, попробуй махнуться с кем-нибудь блоком управления (кнопки, крутилки). Была у меня такая ситуёвина, купил машину, а через недели 2 купил донора. и чтоб все кнопки/крутилки от грязи не оттирать, поставил чистый блок с донора. Пришлось внезапно ехать в Таллин. Ехал и дивился- на лобовуху, именно с левой стороны, постоянно дует кипяток. В то же время со стороны пассажира, дует просто тёплый. В салоне постоянно жарко, как в бане. Ставишь на "авто", перестаёт на стёкла дуть кипяток. но стёкла потеют! Думал с заслонками беда, а нет. Поставил родной блок- теперь всё нормально! З.Ы. На доноре клима тоже парила, и летом и зимой!
если честно, то не помню... но в моём понимании, при нажатии кнопки "кондей", автоматом должен идти везде холодный воздух. разве нет?
похожая ситуация! только не так просто найти е34 с климой... я уже пытался найти на разборках, даже в Литву гонял... пока не могу найти
На климе- не обязательно! Если она работает в режиме "авто", то она поддерживает выставленную температуру (скажем 22°), и если в салоне изначально не жарко, воздух будет дуть примерно 20° для поддержания в салоне нужной температуры, а это ни как не холодный. Так же всё зависит от наружней температуры. 100% лишь одно, если кондей работает исправно, воздух в любом случае станет сухим! Если включить принудительный обдув "на ноги и на стёкла", то в салон будет подаваться воздух той температуры, которая выставлена на соответствующей крутилке, вне зависимости от наружней и салонной температуры!
значит нужно попробовать поменять панель управления, потому что всё таки клима живёт своей жизнью! а внешняя температура определяется по средством датчика внешней температуры? так? но после суровой зимы он стал жёстко наё..ть! при +2, показывает -18...-22 примерно...
Не знаю, плод ли это моего воображения, но у меня на прошлой е34, переломился провод у штекера датчика внешней температуры (ну точнее на соплях держался), и показывал то -30, то как надо +10, то -5. К лету совсем обломился провод, на термометре -30, когда за бортом +25, а на лобовуху дует кипятком! В салоне баня! В Латбеме на разборке купил за 1Лс штекер с целыми проводами- проблема пропала! Но на 100% не ручаюсь, там клима сама по себе с причудами была...