Не только тогда. Но в таком режиме как я написал, заслонка должна открыться. Кстати, на климах старого образца вроде заднее центральное сопло с реостатом и оно и управляет этой заслонкой
чуть позже проверю как ты сказал, я еще не поставил коспрессор...и еще вопрос, есл увеличить темп. роликом справа то вентилятор не вкл автоматически...выходит,что он регулируется только левым роликом?? так же само и приуменьшение температуры
Просто нажми кнопку кондишки, я проверял печку вообще снятую с авто. А вопрос не понял... Скорость вентилятора регулируется центральным роликом
да,цетральным роликом, но когда темп.достигает своей нормы,то он постепенно замедляется....Или вот ставишь темп...20 градусов, вентилятор вращается и если левым роликом поднять темп 28 то вентилятор начинает вращаться сильней,но это только происходит когда крутишь ролик со стороны водителя
Вот насчёт таких подробностей не скажу, но могу предположить, что так оно и есть, т.к. крайние аварийные положения есть тоже только у водительского ролика
Левый ролик отвечает за общую температуру в салоне, и уже исходя из неё,правым роликом корректируется температура зоны переднего пассажира.
сделал как ты сказал, получилось, заслонка открывается!!!!...Даже моторчик в порядке,не пришлось менять...Спасибо!!!!
там реостат для того чтобы вентилятор увеличил скорость, када заднее сопло открываешь. Чтоп воздуха всем хватало
А в печке куды этот реостат подключается? На той печке с климой что у меня, для него даже проводов нет
походу было несколько вариантов печек, т.к. на моей провода нигде не обрезаны, а свободного штекера нет. (печка 95ого года)
ага столкнулся...проводки под капотом не было,пришлось с донора снимать...Пока еще не все собрал,но печку поставил, вроде все заслонки двигаются и дует везде воздух...Но вот на климе еще 2 штекера остались,не знаю куда воткнуть, с донорской машины не было такой вроде проводки чтоб снять и поставит ко мне...надо будет еще раз съездить и посмотреть по внимательней...Потом еще одна проблемка, не могу понять как установить на торпеде отдушенные с переходом от холодного к горячему воздуху...Там идет тросик и он должен куда-то цепляться,не могу понять куда, на климе нет никаких креплений, да и под торпедой тоже...Или воздухозаборники надо поменять под торпедой полностью???