герметичность это да. Вот только объясните зачем её менять когда снял форсунку,а она в отличном состоянии...
может она только выгледит как новая, может она изза температур теряет свои своиства для вторичных использований. Насколько я помню эта шайба не просто медное кольцо, там внутри ещё какойто материал вроде, хотя может что то с чемто путаю
не, эта шайба обычная медная. просто када она новая, она хитровыгнута, а када ее форсунукой притягивают, она станрвитса плоской и часть шайбы заползает в проточку на форсуне.
севодня выкрутил свечу накала она была в масле, именно та часть которая накаливаетса, но вроде сам конец который входит в цилиндр был сухой. Эта свеча масло тоже подогревает или она должна быть вся сухая?
Свечи должны быть сухие. Плохо заводиться на холодную может вполне из-за свечей, но то, что она глохнет еще это заставляет задуматься.
вот это то и странно. такое подозрение что неработает клапан пуска холодного двигла. нада ком диагноз.
комп ничего не покажет. только деньги потратишь. тут дело вовсе не в клапане. Интересно узнать когда появились такие симптомы что машина не заводится? После чего?
ну зиму она стояла, после зимы я её завёл было всё нармально, где то на третий раз началась эта фигня, но конкретно ничево небыло, просто стала плохо заводитса
если неработают свечи, то заглыхание - нормальное явление. Смесь не возгорается в некоторых цилиндрах. Холодно им.
выкрутил я свечи, думал там максимум три не работает, а оказалось 5 не работает, сама система накаливания свичей работает, проверял
ну как окозалось мы это без диагностики узнали, странно то что получаетса 5 свечей одновременно накрылись
Почему одновременно? Постепенно, одна за другой... З.Ы. У знакомого на в70 д5 вообще при первых заморосках, констатировался отказ всех свечей накала... А пока морозов не было, заводилась с пол тыка...
может и постепенно но в течении нескольких дней , как то быстро для пяти свечей, во время морозов может не все но были целые, после морозов она то сразу заводилась