как бэ "улитки" это 60 км по городу, но не больше з.ы.хотя в молодости не было такой боязни скоростей по 80-90 в черте города старею наверно
А помоему с точность до наоборот. Хотя смотря что подразумевать под словом крайности, если агрессию и намеренные нарушения, то это будет противоположным хотя бы отсутствию уверенности, тут скорее дело в самоуверенности. Busted
159 Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, должен снизить скорость или прекратить движение перед пешеходным переходом, чтобы уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть по пешеходному переходу или вступившим на нее, для которых может быть создана помеха или опасность. 160 Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось транспортное средство или другие транспортные средства, приближающиеся к нерегулируемому пешеходному переходу, снижают скорость движения, то водитель транспортного средства может продолжать движение, лишь убедившись, что перед транспортным средством нет пешеходов. [Запомни! На нерегулируемом пешеходном переходе пешеходы имеют преимущество.] p/s/да, купила
Как я и написал - только, если педестриан на самом переходе, а не рядом на тротуаре, как-то туго там всё, как я понимаю
какая разница? если сбил пешехода на зебре то все равно мозг будет по полной з.ы. 30 я не езжу, но больше 60 как-то не тянет
Хорошо ты отписал, достойно и по-существу Сразу скажу, что адвокатура к моему хлебу отношения не имеет. Но юрфак я закончил. Топтуна переехать никому не надо, это факт. Проблема наездов на пешеходов кроется в том, что в советское время улили переходить улицу ТОЛЬКО убедившись, что это безопасно. А 20 лет независимости людям втирали, что пешеход всегда прав, и все должны усраться, но его пропустить. Вот они и ломятся, правда, не всегда удачно. Превышение скорости, само по себе не страшно, если есть мозг, и ты умеешь им пользоваться. За крутизну на дороге, я имел ввиду не деньги, а простую ситуацию, например: у мня сработал детектор, и я тошню 55км. Сзади в самый бампер дышит "крутняк", которому неймётся. Вот он меня обгоняет, видит ментов, и сразу лупит по тормозам. Если ты крутой драйвер, то не тормози - топи дальше, и пох на ментов. Ан нет, пропадает крутизна)) И если тебе не понятно что - то, ты спроси, не стесняйся. ПыСы: почему ты назвался Борманом?
Не вписываються в общую массу эти люди. У нас либо ездят как все либо по правилам. И как НЭК сказал тока ЦСДД и МацыбуМеистари ездят по правилам. Если условия (погодные, дорожные) позволяют, какой реззон плестись как каракатица. Водители "особенно водители БМВ " всегда опаздывают, хоть и времени вогон и тележка. Гонять да, не надо, подвергаешь опасности не только себя, но и отступать от привычного ритма, знаешь как то тоже не алле. У меня уже подсознательно знаки поменялись, что по городу 60км, за городом 100, где-то между 80.
Топтун! Ржу не магу обезательно запомню, респект! Когда я был пешеходом, я ненавидел водителей. Когда я стал водителем, я стал ненавидеть пешеходов. Ну а когда я стал ВыЛыСыПыДыСТОМ, я стал ненавидеть и тех и других одинаково.
да КЭП , ты наверно думаешь ,что все остальные кто здесь написал ,что ездит по правилам, тащатся по городу 50 км отставая от общего потока и по трассе строго 90 за фурами !
Я такое вроде не говарил, говарил что есть кадры которые встречаються и очень сильна раздражают. И не все фуры кстати 90 едут, некоторых приходиться обшонять чисто из-за того что она фура, нифига не видно и очень брызгаеться.