Вот и меня зацепило предложение. Есть люди которые брали у них, но турбы на тягачи только, все ок. По легковушкам незнаю... Нет отзывов. А старую за сколько можно продать? И кому вопрос?
Пришло время вкинуть деньги Ехал себе и загорелась иконка аккума, через пару секунд пропал руль и я чуть не впилился на повороте в отбойник... Ухххх )) За пару секунд до этого я включил кондей. Под капотом оказалось что все ремни намотало на демпфер коленвала, наверно так он называется, или по умному - Демпфер крутильных колебаний. Заводить авто как-то нехотелось, пришлось прокатиться на эвакуаторе 45 евро стоил он мне Под замену в итоге: 1) Помпа (ее надо было менять и так, была куплена) + термостат. 2) Два ремня. 3) Демпфер. 4) Ролик натяжитель, который идет на таком Г-образном штоке, он у меня вообще не возвращался в обратное положение как оказалось. Ремень походу с него и соскочил сразу, так как демпферу тоже почти конец был. Машина ездит только по выходным, наверно это одна из причин, получил люлей от механика за это )) Езди или продавай )) 5) Муфта кардана. 6) Масло, до кучи еще. 7) Фильтра. Как-то так неожиданно... Но, в четверг ехать 1к км на ней. Хорошо хоть тут это все случилось Что еще посоветуете глянуть перед поездкой?
Ты сам делать собрался? Или к чему вопросы? Проверить щетки, коллектор. В сервисе вкурсе куда смотреть.
Если напруга не скачит, то там делов всего ничего. Посмотреть - дело быстрое, может у тебя все ок. Тоже самое глянуть и в подкачивающем насосе.
Только что отвез генератор на реставрацию. В один день просто сказал привет и все. Без каких либо симптомов. Похоже размолотило задний подшипник.
Чувак, там от бесплатно, до сотни евро. Ты бы не тупил, а в сервис ехал. Ну или на страх и риск едь ничего не делая.