Появилась минимальная течь антифриза. Непонятно было вообще откуда течет, пятна есть а откуда непонятно. В один прекрасный день, на очень горячий двигатель, увидел таки место. Змеевик по которому антифриз путешествует... Микротрещина на нем, при давлении через нее продавливало все. А так главное и незаметно вообще. И конечно же только оригинал был на месте, 85 евро. Плюс патрубок один поменял, тоже выглядел что устал Я так понимаю этот змеевик по стандарту летит? Приходит срок службы его?
Конечно у него какое-то другое название, более правильное, но многие называют так его. Трубка такая пластиковая, с разветвлениями разными на термостат и т.д.
Сезон начался, пришло время заниматься. Интеркулер решил заменить. Ничего вроде не изменилось, но старый зараза был пробит. Осталось заменить патрубки которые идут к интеркулеру, были куплены, но не подошли... А по номеру якобы они самые... Ищем дальше. Снял черные ноздри и поставил серебрянные, черные какой-то шайтан колхозил и все краска некрасиво послезала и все крепления поообломались. По плану замена лобовухи. И вопрос замены водительской двери (стала рыженькой и красить думаю нет смысла). Возможно летом придумаю поменять цепь и все что вкупе с ней. Кто менял кстати, может подскажете что и как и какие подводные камни?
Предпосылок нет никаких, все хорошо. Двигло работает прекрасно. Просто нет понимания, надо ли ее менять вообше. И как понять что надо менять цепь? Какие симптомы должны быть?
Звон на холодную, рокот когда газуешь и (или) отпускаешь газ, на Е39 цепи ходят вечность, перестань себе придумывать геморрой, если у тебя эта тачка не на 5 лет
Да кто его знает, на 5 лет или нет Вполне меня устраивает по всем критериям на данный момент. Вот поэтому и задумался об этой цепи. Вообще такой вопрос, у М57 есть какие-то болячки на которые надо обратить внимание?
Согласен Но есть желание довести некоторые вещи до ума. Поэтому и хотелось узнать про болячки этого двигателя в целом.
Если машина получает своевременное стандартное обслуживание, проходит техосмотр и нормально едет, не надо в неё лезть. Что-то поломалось - почини, и езди дальше. Исключение: лишние деньги (много денег) и штопор в заднице.
да. Хочешь принести реальную и ощутимую пользу своему мотору, вот тебе список: 1 - все форсунки на полную реставрацию 2 - катализатор вырезать 3 - егр отключить, вместо него поставить заглушку 4 - турбину отреставрировать 5 - все резиновые уплотнения во впуске (от фильтра до впускного коллектора) заменить, чтобы не было подсосов воздуха 6 - пересмотреть весь вакуум, почистить сеточки, сомнительные трубки поменять 7 - вымыть интеркулер изнутри от масла, а снаружи (с двух сторон) от грязи 8 - поставить нвоый МАФ 9 - вот тогда уже последнее - чипануть Поедет так, что ты попросту не поверишь!
На холостых чище выхлоп. Ибо выхлопные газы через егр идут обратно в двигатель. Грязи в итоге, во впуске просто дохрена.
МАФ - датчик воздушного потока (расходомер воздуха)... душит разгон если грязный. Но его в принципе и помыть попробовать можно. В 1% случаев помогает Он легко снимается, как и егр кстати.