Его главная задача - улучшать экологию, заговняя мотор при этом. На старых машинах можно глушить не раздумывая. Себе я правда не заглушил, просто мою его время от времени.
Перешил руль на неделе, контакт от Demana был получен. Все огонь, красиво и довольно быстро было сделано. Так же купил с англика два крыла, без ржи. Отдал подкрасить и обработать. Свои пришли в некрасивое состояние, ездить можно, но ненужно Так же купил дверь, отдана на покраску и на выходных надо ее поставить. Свою красить нет резона...Там все некрасиво совсем.
По итогу получится 50 оттенков серого. Цвет кастрюли оочень хреновый для покраски, мне недавно на рабочей машине в Вэссе красили бампер и то в цвет не попали.
Попасть трудно, согласен на все 100%. Крылья на удивление норм попали. А вот дверь я только низ попросил пройтись, кромку 10 см, и снять весь заводской герметик там. Так что еще терпимо думаю будет. Все поставлю, помою и в солнечный день посмотрю как и что.
Ни разу не слышал, чтобы в какой-то цвет было легко попасть. Какую бы машину не привёз в покраску, ответ всегда один: - Оооо, это же чёрный\белый\красный\зелёный\серебристый\итд.. его очень сложно подобрать!
Да-да, и перфорация, и нитки. За 40 евро. А если их не остановить, то ещё салон перешьют в эти деньги.
Кстати да, забыл поинтересоваться, сколько нужно было за цветные нитки доплатить. Но, я только руль шил, потому не интересно было.
Да да Все это есть И руль вообще от G30 поставили, лень им было перешивать Просто перешив, нитки черные. Результат супер, тем более за такие деньги.
Ну в принципе, по этой фразе понятно, какой он "супер". Фото давай, щас тебе тут скажут супер или не супер.