Между договорился и утром отдал авто примерно неделя была. Акцентировал на том, что готово было в течение дня
Да, поверх старой. Никакого дискомфорта нет. Рабочая машина Джетта, там вообще такой тонкий руль, скоро как на девяточке будет
ZZ7 все огонь тоже, звонил ему. Но территориально мне было удобнее тут оставить машину и потом забрать. Салоны они хорошо шьют кстати, коллега отдавал перешивать. По ценам незнаю, но доволен был очень работой.
Турбина на мой М57 (Garett, Восстановка с завода). Ценник 480 евро, если сам забираешь из Таллина. Это хорошо или в Риге тоже есть такие цены?
В твоем случает за 480 сомневаюсь что катридж будет заводской гаретт и на на заводе перебран, скорей помытый гарет с темже китайским катриджем. Миха когдато четко расписал про турбины и их рестоврацию
Контора официальный дистрибьютор завода Гаррет, они лет 20 на рынке, правда до этого только тяжелой техникой занимались. https://garrett.honeywell.com/upgradegbh/distributor/distributor-locator/europe/latvia/ Со всеми бумагами с завода турбина идет. Разводилово думаешь?
Раньше хотели возврат, сейчас обьяснили что завод переполнен турбинами на возврат и пока больше не берут. Так своя остается тебе... Правда что с ней делать только. Интересно можно ли в Риге продать кому то так турбину за какие-то деньги? Имеется ввиду сервису которые их капиталит и продает дальше. Или только на мусорник нести?
Можно продать, если это новая рестоврированая гаретт такая как и с завода то цена очень хорошая и я уверен что если остальное все в ок состояние и должно обслуживалось то должна турба отьездить минимум 180-200к