Сорри, с самого начала тему не перечитывал. Но кроме катушек и свечей, причин может быть еще много. Уставший двигатель, Лямбда зонд, температурные датчики, Форсунки ....
Если часто колотит, а не раз в неделю.. вобщем, если это момент можно поймат со сканером, то причину диагностика ОБЯЗАНА показать. Электрику останется только ЭТО увидеть. Если вам проще менять всё подряд, меняйте всё подряд. Когда-нибудь да найдёте виновника
Диагностика так диагностика ;D Колотит ее, как только чутку прогреется. Чем больше стоит на холостом, тем больше её начинает трясти. Куда лучше на диагностику? В Латбэму?) Спасибо за отзывы!
Мне в латбэме не очень понравилось, хотя это наверная была лучшая диагностика с которой я встречался, опыт не очень большой у меня
Была одна такая 34 , Проблема была в лямбда зонд , и не только.... была она 525 м20 а мозги стояли (комп) От 730 , Вот её и дёргала пока холодная ещё работала как надо через пять минут троит глохнет итд
Вечер добрый! %) Вобщем дела такие: поменял дырявую гофру на целую. Нихера. На диагностике сказали - лямбда. Действительно лямбда. Сняли старую и она рассыпалась.. Взял б/у лямбду. Поставили. Машина начала "выпендриваться") Завожу; после чего какую минуту (примерно) она что-то ищет и "выпендривается", потом находит и можно ехать. Если даешь газу, когда она "выпендривается", то он будто в пустоту уходит педаль) Плюсы: Перестала так жестоко троить, но моментами подрагивает все равно. Вроде как резвее стала. Или показалось мне %) П.С. "Выпендривается": Трясет ненормально. Сказали мне такую вещь, что после того, как ставишь другую лямбдy ошибки нужно скинуть. Обьяснил как смог =D
Б/у оригинал ничем от Китая не отличается... Это если так, вобщем... А диагносты что, ошибки не потёрли? Что по поводу "нового" датчика говорят? Что превосходно себя чувствует?
Отличается в цене На диагностике я еще не был, после того как поставили =D Сегодня уже она себя ведет как надо Хз