https://m.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/alefe.html Навскидку (даже по цсдд не пробивал) вроде ничего. На оставшийся бюджет привести в порядок
По пробегу тут не поймешь,машинка с 2016 года у нас зарегестрирована,смущают подтеки масла с двигателя и ЦО,или это допустимо?
Я все эту смотрю,пробег конечно не оригинал,машина с 2011 года у нас! https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/x5/bcfio.html
Нализана, конечно, но мне не нравится. Хочется видеть 9000+ цену. Сфоткана вроде в рассаднике китайских замчастей на улице Спорта) Ну это субъективно Черный больше нравится
Ребята..вопрос..за 53-ий рестайл..что выбрать мкпп и акпп?Почитал тему дороговизна ремонта акпп смущает,с учетом того что они пинаются уже наверное все и ремонт не за горами..может стоит рассмотреть мкпп?Ах да..конечно все это в сочитании 3.0д..
Сделал и забыл. Или искать которая уже сделана. А та которая питается может еще несколько лет пинаться
Ну, гляди. Мешалка нахрен на Х5 не нужна, ее крайне трудно продать и если ты попадешь на замену сцепления с маховиков, то выложишь близкие бабки, что и за ремонт автомата. Мкп забывай! Идем далее. Автоматы ZF дико надежные и выносливые, они могут пинаться или тупить, но ездить годами (как большинство и езжит). Это не дорестайловый GM, который однажды счастливо размалывается в салат и чинить там становится нечего. Так что в плане ремонтопригодности эти коробки хороши. Но теперь главный момент: цена ремонта. Если коробка прошла 150-200 тысяч, то можно пытаться чинить ее малой кровью - 500 евро. А вот если коробка уже под 300 тысяч, тогда сразу вваливать 1000+ евро за полный ребилд (1500 в Рекро)! Иначе толку никакого. Конечно же, основная масса дизелей у нас далеко за 300 пробежала, вот владельцы и не лезут в коробку, ибо им уже обьяснили что ежели залез, так на все бабки. Поскольку моя коробка прошла 290 тысяч, я сейчас убеждаюсь во всем вышеперечисленном сам. Стал делать этапами: просто переборка мехатроника решила только часть проблем, на подходе втулки с соленойдами и остальные мелочи. Ремонта должно хватить еще тысяч на 150-200. Дорого? Не очень. Скорее сложно найти мастера! Ибо просто приехва в Раап или Рекро ты оставишь 1200-1400 гарантированно, а что тебе сделали ты так и не узнаешь... секреты у них, ноу-хау, погимаешт
Насчет ремонта механики и АКПП, ты сам ответил. Механику отремонтировать можно где угодно, и стопроцентно все будет гут. С акпп, как повезет. И процесс долгий, с МКПП, часа два-три максимум. По теме, спрос на них с МКПП есть, а предложений мало. Дело фломастеров. На форуме был с МКПП, реально не плохо, если дружишь с механикой.
Это тебе бабки у подъезда нашептали? Они вообще продаются только за счёт цены т.к. иначе их не подать. Х5 на мешалке, это самая идиотская комбинация.
вот чего вы до ЦО все докапываетесь ??? норма 3 у человека 1,05 на сто летнем тазике разве это плохо ??? у меня в том году на е39 было 1,6 в этом году она прошла с 0,51 по мотору менял масла и фильтра больше ничего пару дней назад ездил на е46 на ТО дизельной у нее 0,01 по вашему она должна, стоить как новая ? а один раз я заехал на ТО после мужика у которого было ЦО 14, так на первом газе у меня показало 10, чувак сказал это нормально система еще после предыдущего грязная, он пошел что то там поделал газанул и показала все в норме
К сожалению, после ремонта АКПП она не всегда работает так, как хотелось бы. Причем неважно где ремонтировалась коробка.
какие фломастеры?! ты о чем!? Х5 на ручке, это как семерка, мерс S класса на ручке. .. какая нах ручка в этих авто?! это как особи мужского пола, что долбят друг друга в жопу, но не считают себя пи@орами .. так и любители ручной коробки на подобных авто п.с. ладно, если это такси, то просто пи@орское такси
Верно! Но есть, правда, один хороший момент - если ZF работает как надо, то можно такую машину брать. Невелик шанс, что ВДРУГ там что-то полетит. Так или иначе, икс на ручке брать, это херовая идея)
А икс, это прям семёрка? Обычный таз. Какая там кпп, дело предпочтений. и сколько ты их продал, за счёт цены? Там комплектация обычно не на высокую цену.
В наше время ручная коробка нужна или ради совсем уж жлобской экономии, либо для максимального контроля над автомобилем - спорт, дрифт, бла бла бла. Ни под один из этих критериев Х5 не подходит идеологически.
либо просто потому что пох, какая кпп Например я когда авто искал, вообще не обращал внимание на кпп.