Сегодня наконец то выбрались на 333 чтоб обкатать машину, выяснить что переделать и что доделать. Первое что вылезло ,это то что нужен хороший радиатор гур тк атфка попросту начинает кипеть, второе это вентиляция картера ну и напоследок залитое ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО БМВ перегрелось, начало гореть и давление на холостых упало до 0.1-0.2 бара -больше это дерьмо ни в один мотор не залью ! В остальном е30 с 4л ,очень веселая машина ! http://www.youtube.com/watch?v=DR7UTU2sfzE&feature=youtu.be
сорри за спам, проект просто понравился, Айвара из Бауски http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/325/dbbob.html
Слушайте а на сколько дорого всё таки легально впихнуть в Латвии В8 в е30 или е36 ? Сколько не перелопачивал форумы , так и не понял есть ли в Латвиджи хоть одна стрит лигал в8 ! Что там с этими опорами что на 300мм.де , есть ли на них сертефикат ? Или тока Альпина за 2к еу легальна ? С тормозами вроде всё понятно , ставиш с в8. С проэктом , тоже , нужен студент из РТУ с фонтазией... А вот опоры... Кому не сложно разжуйте тему хоть децел...
То есть если кузов от машины , не сходившей серийно с конвеера с восьмёркой , это не возможно даже с проектом ?
т.е при подозрении на переделку, этот кандом инспектор на ТО, придёт с каталогом и линейкой и будет диски мерить? Я к примеру хочу хочу на 30й дизель от 35го тормозилки воткнуть... Имеется возможность нарваться?
А так покатит? В смысле будут ли они на каждом узле искать надпись альпина и требовать сертефикат со значком це ? Или таки можно как то выкрутится?