А что ж ты там усилие приложил то космическое. У меня есть крепление Не удивительно что ремень лопнул...
просто он у Тебя вылез, его надо было вернуть в стандартное положение, и потом тока нажимать... Ты так не сделал, вот он у Тебя и лопнил, будь осторожен с новым!
Ты такую фигню несёшь. ВЫЛЕЗ. Кто вылез? Из ж.пы кусок го.на вылез? Я специально для тебя автомеханика завтра сниму ремень, и поставлю обратно. Вылазить там ничего не должно! У меня три амотизатора, один из них поймал клина как и у автора этой темы. Не пиши ничего лучше а то я со стула упаду
слышиш дебила, я етих ремней перемелям 400 раз+ столько же переделовал весь механизм, после таких имников как ты!!! (корорые после самодейтельности ломают там все) мне просто в падлу тебе расписывать что да как, один хер Ты не поймешь не фига!!! П.С я вот тут тебе нарисовал, обьясни мне плс как не снимая ролик можно туда просунуть ремень ??? (сорри за качество я через нотик без мышки рисовал!)
Ахахахаха ну ты на оскорбления перешёл. Но увы ты полный БОТАНИК. Иди прокуривай другим мозги про то как ты снял сотни ремней ты хоть понял что нарисовал ? Асталависта просто РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ ПОД БУКВОЙ Т КЛОУН Чтобы вправить ремень, нужно его надеть на WP, потом подогнуть две стороны ремня и протащить через КРАН натяжителя между натяжителем и самим роликом. Я тебе повторяю, не пиши глупости. Не доказывай мне то, какой ты Автомеханик. Не позорь себя.
Ты просто не вникая в тему начил куйню нести! + на меня начил наезжать человек спросил схему ремня, я ему скинул, + сказал будь остарожен, чтоб просунуть ремень придется снять ролик, что он и сделал.... о чем тут еще можно говорить ???
Ты написал надо снять ролик G, потом показываешь что надо снять ролик Т. Теперь сам не понимаешь что тупанул. НИКАКИЕ ролики не надо снимать...
да у Тебя какого года ТДС ??? Ты думаешь там тока 1 вариант??? не откручивая ролика КОТОРЫЙ на нятяжителе ты НЕ СНИМЕШЬ ремень. Кокраз это вариант автора, если Ты читаешь конечно все внимательно
Мне не нужно обьснять снимая 2 раза ремень с одной конкретной тачки, Ты меня учить собрался?? Если б авром не читал твоих умных постов, может быть и не сломал бы натяжитель!
Что б Ты знал, на будующее, что такие Варианты НА ТДС встречаются (это кокраз вариант автора) выташи ремень плс, не разрезая его и не откручивая ролика
Бибас, посмотри на него внимательно, включи лампочку и ещё раз посмотри, это как ребус, вроде бы писец но выход есть Ты не прав ЗЫ. лень чертить, но чую ща нарисую
Я конечно дико извеняюсь, что встреваю в ваш горячий спор. Я ТДС только видел под капотом и диплома нет у меня, но я бы продел ремень так! Разве так нельзя сделать?
Умный человек бы сделал так. А Автомеханик с дипломом и 400 стами одетыми ремнями посоветовал бы снять РОЛИК при том что сначало один, а потом второй