Наклейка на кузове выглядит что оригинал, признаков колхоза нет. На стакане - явный колхоз. Пробовал делать тест приборки - первая функция показывает последних 5 цифр вина - совпадает. Но как я понимаю эти циферки можно перепрошить.
да еще вспомнил , машина до этого обслуживалась в латбеме. Может мне там могут дать какую то информацию?
Код типа AL71 Тип 320D (EUR) E-серия E46 (4) Серия 3 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M47 Рабочий объем 2.00 Мощность 100 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет TITANSILBER METALLIC (354) Обивка STOFF FLOCK RAUTE/ANTHRAZIT (E3AT) Дата пр-ва 1999-10-05 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих S465A DURCHLADESYSTEM Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43) S692A CD WECHSLER I-BUS VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW I-Bus S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи S843A MOTORAUSLEGUNG Снижение мощности S854A SPRACHVERSION FRANZOESISCH Надпись для панели приборов, франц. S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа S881A FRANZOESISCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, французский Серийная комплектация Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S548A KILOMETERTACHO Спидометр S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа - на счет этого пункта не уверен, в реале стоит обыкновенный без кожи. Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. - то о чем говорил, спинка задних сидений - монолит, без люка. в остальном вроде все совпадает.
вполне может быть. А как обычно машини с двух кусков которые лепят, как такие регят? Оставляют оригинальный вин или перебивают. Ну тоесть если брали переднюю часть от машины с битой жопой, то на нее ведь есть доки, по ней и регистрируй, и как бы нет смысла вин перебивать. Ну я когда брал эту машину признаки что она была бита были заметны, меняный капот, китайский, начал ржаветь, и передняя решетка радиатора пластик поломан. В остальном как бы ничего не наблюдалось. Машина 4 года подряд нормально проходила ТО, без особых проблем, два раза с первого раза, один раз докопались до глушителя. И впринципе все. Сам машиной очень доволен. Не подводила никогда, вложений особых не требовала.
Ребят, может кто знает, если машину с перебитыми номерами отдали без права перепродажи можно ли сдать кузов на металлолом и с полученной бумагой снять с учёта??
вероятней всего она была очень сильно битая и тупо меняли стакан, а к диллеру новый вин набивать не поехали
15 числа поеду на экспертизу, посмотрим что там скажут. Битая она была скорей всего, вопрос на сколько сильно ... х3. Потом отпишусь чем закончилось.
Не пишите ахинею, особено тот кто с таким делом не сталкиволся никогда. Какая нахер 3-я сторона? Какая староховка? Я через это лично прошел с машиной в 55.000 евро и прохожу по сей день... создателю темы - хочешь знать правду? Напиши мне в личку - отвечу.