при том. ПРосто проверь. А вообще, если у тебя мотор кипит постоянно, то чо удивляться. Проверь одновременно степень сжатия, и температуру движка на диагностики. А то хйунёй занимаешся.
И почему все тут говорят про степень сжатия, измеряют компрессию ( т.б. давление), а степень сжатия высчитывается ( да и не нужна она в этом случае).
о том что степень сжатия не измеряется и не проверяется а расчитывается и для диагностики состояния ДВС это не нужно, степень сжатия это отношение полного объема цилиндра двигателя внутреннего сгорания к объему его камеры сгорания. Измеряют компрессию.
А если голова треснула или прокладку бошки где-то давануло? Как раз степень сжатия и помогла бы это заметить, конечно если бы её померять так просто было))
Не произноси этих дизельных слов можно конечно и m60 воткнуть- но тогда придётся почти всю газовую систему менять. а с m52 только заново присоединится ;D
http://www.bmwblog.com/2009/11/02/bmws-secret-7-series-model-e32-prototype-with-6-7l-v16-engine/ лудзу