Расход подскочил задолго до проблем с температурой. Ок... померить компрессию... Кто это может сделать? Гест, Б&А? Движкой тормозит нормально, или это не связано? з.ы. Чувствуется, что бензин не выгорает. Запах от выхлопа...
Вот тоже мысль посетила. Теоретически ведь может быть? Главное. что на тёплую +/- нормально работает, а холодная, ну просто атас! А ещё бывает заводится долго на горячую, но такое раз- два в месяц бывает.
всё один в один с моим мотором.....я грешу на топливную систему ( насос, регулятор давления, форсунки). померить бы давление в системе
Топливный насос отреставрирован, поменяны свечи, респределитель, бегунок, лямбда, воздухомер. Для полного счастья осталось заменить свечные провода, и тогда только форсунки останутся... п.с. что за регулятор давления? Маленький клапан на крышке ГБЦ?
Он втыкается в топливную рампу- к нему подходит вакуумная трубка. Клапан поддерживает постоянно 3.5 бара помоему, лишне в обратку сливает. А когда глушишь- не даёт из рампы топливу слится. Поидее он может мозги трахать
ну без катов, на холодную, запах не пропадёт. Просто тебе надо разом всё делать. Ибо если датчик температуры глючит, то мозги например могут не правильную инфу получать ФОрсунки если нада, у меня есть п.с. ты на лубане на диагностику так и не ездил? Там и компрессию померить могут. И провода свечные. И CO/CH. Ну и сгораемость топлива, лямбду... Ну и наконец инфу от датчика температуры диагностикой посмотреть, там тоже могут. Мне всё это делали, пол года назад.
Сегодня был. Ошибок по двигателю- 0. Температура рабочего двигателя 89 -90. Померяли СО/СН. То что должно быть 0.7 +\- 0,05 у меня на холостых 0.8, на оборотах - 0.6. То что должно быть 300, у меня 345. Сказали, что для двигателя 88-го года это просто замечательные показания. Лямбда работает прекрасно. С компрессией всё в порядке. Бензин сгорает. Как сказал диагност: если бы что-то было не в порядке со свечами/проводами или компрессией, мы бы увидели это по выхлопу. (с) Вот насчёт форсунок спросить забыл. Короче понятно, что ничего не понятно...
такие же симптомы, только на м44б19 на одном проводе - внутри наконечника, там где контакт со свечей что то типа нагара и походу там же на свече на керамике черная полоска, со свечами и наконечник придется менять из за этого может троить. и так же на горячую бывает долго крутит, тоже как вариант форсунки.. провода можно попробовать обработать спрейем для вв проводов.
БК завышает расход. Уже три бака скатал, заправляясь до щелчка. Расход выходит около 13,5, а БК показывает около 15,5... как так то? Бывает что долго заводится, причём вне зависимости, первый старт это за сегодня или десятый. Просто стартер крутит, а схватывать начинает только через 3-5 секунд... Но это бывает редко... раз в неделю наверное... А вот сегодня начала дёргаться если резко дать ей под зад с 1к оборотов... после 2к рывки пропадают. Может это как-то связано с моей сегодняшней поездкой? 50 км со скоростью 140 км/ч и через час столько же обратно с такой же средней скоростью, а временами до 200... Завтра попробую залить химию какую для форсунок... ну рывки неприятные... =(
У меня БК с покупки завыщал. Тоже показывал 15-16, а реально было около 13ти. У меня в 20м тесте не 1000, а 850. Насчот второго, посмотри свечи. У тебя вроде НГК были...
Заправился в Риге опять до щелчка. Посчитал, расход 12,1. выставил 829. Теперь совпадает. Я его уже откалибровал года два назад. 1050 было. По поводу дёрганий. Перед поездкой в Ригу купил wynns injector cleaner. Упаковка рассчитана на 60 литров, в баке было около 20-ти. Залил в бак треть упаковки. Помыл машину и сразу поехал. Рывки пропали. Доехал до Риги, там заправил полный бак 98-ого на Лукойле. Рывков пока больше нет, только небольшая вибрация при нагрузке, двигаясь по трассе. Скатаю пол бака, вылью то что осталось в банке на 40 литров... п.с. свечи у меня Денсо ирридиум. Пол года им примерно.
бессмысленная штука. 10лс на ветер. То что там пропали рывки это круто, жди, скоро они вернутся. ЛАВР---вот что решит твои проблемы со всем и новое масло после него...
Стоит эта фигня 4,50. Я и сам то не очень верил, но факты говорят обратное. Рывки появились вчера и не пропали сегодня утром. Пропали как только я залил эту штуку. На самом деле пох... форсунки всё равно меняться будут, как только мне товарищ их почистит...