Раньше бороздил на MB E430 (4.3 V8 бензин), заправлял 15-16 литров, топливо не экономлю, езжу в кайф. Сейчас на MB SLK 230 с компрессором...Машина намного легче, жрёт 10-13 при такой же езде, но эти 3 литра на 100 км чувствуются при пробеге 1000-1500 в месяц (теперь несте карты хватает на месяц спокойно). Правда с тех пор ещё и топливо подешевело Бибас, а сколько твой 3.0 24v кушает?
ну... не знаю... у меня 520... м50... ручка... зимой укладываюсь в 11л по городу... причём езжу не особо спокойно.. был момент, когда жрала дофига.. но поменял Лямбду и всё стало хорошо... "с лампочки до лампочки" заправлял на 5лс и катался + - 100км.. да и ломается, тфу-тфу, единственное - подвеска.. из-за "очень хороших" дорог.. ))
Полный бред про солярку гавориш, не чего не замерзает! Просто не надо заливать тепловозную,(лимонадную) солярку и все будет завадиться и ехать замечательно. Все высказанное табой гаварит о твоем дизельном коне.
Я запровляюсь основном не на заправках, заливаю и тепловозную соляру едет без проблем... Не нравется мне топливо на Несте. По поводу тепловозной: Не подфартило мне зимой, купил 100 литров а при морозе она у меня в парафин превратилась + много слишал плохих отзивов про тепловозную соляру... (чем - то она отличается всеравно) Сам протев этой солярки, но основном коня своего угошаю только тепловозной соляркой!
А когда 535 брал были такие, кто говорил тебе: "Вот что, Славик, не нужна тебе такая машина?" Со ржавым баком
даа всякие были. но пофиг покатался на 1.8.. разницы большой в экономии не увидел! и бак там ржавый не был ниразу! а крышка датчика.
поскоку связан с салярой скажу. Кроме Лукойла почти на всех заправках при -20 замерзает. На статике иногда при -10. Сам паподался. 525тдс, нехуже ауди в6 2.5тди. 1.9 ауди... ну куй знает, на гольфе тянет, всё что больше - ахтунг. 535, я свою люблю, ухаживаю. Раньше средний был 16-17, щас потихоньку падает, уже 13.6(несбрасывал с конца лета). На данный момент расход 12.6, пробок чото мало, но в 14 как нех укладываюсь. Кручюсь вечно в центре. Если жрёт делать нада а не строчить о расходе на форумах мы не в Москве, у нас нет пробок где часами стоиш.
забыл сказать, минять на бензиновую нет смысла, тока если на микролитражку типа Фольцвагона Поло. А так Дизель опять же немного дешевле выдет, и если у тя не шрот то нет смысла менять.
я начал с хорошего масла, потом фильтра, потом провода-свечи, почистил електронную заслонку дроселя... п.с. а на 520 ну будеш ты в неделю экономить 1лс, чо толку?