Пля.. Завязывай песать чушь! Статоил может быть виноват в чём угодно, но поднять уровень масла не в его силах.
Ты лучше на это внимание обрати: Топливо на Статике не настолько дерьмо чтобы вот так взять и убить твой новенький двиг.
кольца стерлись бензин попадает в масло и его становится больше есле бы был антифриз то была бы эмульсия :!: понюхай масло по идее бензином будет вонять и компрессию надо померить потом залить по 50г масла в целиндр и есле показания после заливки масла увеличутся больше чем на 3 то капиталка
Нет. Если он не сгорает, то некоторая малая часть его попадёт вдоль поршней в картер. Отсюда и запах.
ясно, но неясно одно что-это вдруг они за 4-5 дней стёрлись? Поясняю, я когда её пригнал ездил 2 недели, масло проверял по 2 раза в день каждый день, так как оно было почти по нижниюю метку и компьютер ругался постоянно. До смены масла тоже проверил щуп, уровень ниже опустился уже на метке. Сменил масло, выше написал как это было. И тут в четверг заправился, и уровень масло подскочил со всеми вытекающими.
приезжай померием компрессию будет стоить 15лс есле стерты кольца то просто подтвердится есле нет по крайней мере исключим эту проблему
На самом деле всё просто,если это конечно было так. Слить-слили вроде правильно,залили,по дождались пока всё стикёт + что-то осталось в системе.Ты поехал,посмотрел масло тоже наверное сразу,пока оно ещё было по всей системе,а после,когда всё стекло,ты увидил что уровень большой.Имхо!
почему-то такое же мнение... зачем начинать с самых сложных вариантов ???? Тут сразу насоветуют менять двиг, а еще лучше машину...