мерил где-то минуту после выключения двигателя, за минуту стечь оно неуспеет Правильно ведь? Уровень должен быть между полосками при условии что какаята часть пошла по узлам?
мерил где-то минуту после выключения двигателя, за минуту стечь оно неуспеет Правильно ведь? Уровень должен быть между полосками при условии что какаята часть пошла по узлам? кто его ето масло знает,успевает-не успевает,с утра вроде надо мерить перелив случайно не похож на то, что первый раз счуп сильно в масле?
Да в чём собсно проблема?Слей ты эти 300-500 грамм.Покатайся пару дней-посмотри.Только слей как нужно,и чётко посмотри и запомни уровень.
Сегодня проверил уровень сразу как выключил двигатель - по верхнюю полоску. Значит я его тогда померял, когда масло успело стечь. Считаеться ли это нормальным или мне сливать лишних 200-250 грамм? Может безболезнено можно отъездить их?
ТУТ ЕСТЬ ДЭБИЛЫ КОТОРЫЕ СКАЖУТ ЧТО ТАК И НАДА, неслушай. Это бред, спроси в любом нормальном сервисе. Мерить нада на холодном, када масло из каналов стекло в картер!!!!!!!!!!
Проверил утром, оно выше МАХ отметки. В теории на 200 грамм. Ясно их я отсасу, кстат на заправках это можно сделать? А вопрос, менять ли мне потом масло, если оно бензином попахивает? Я вот сомниваюсь, это тогда бы получалось каждый раз менять масло после отказа какой свечи зажигания, при этом в принципе происходит тоже самое, бензин стекает и попадает в масло?
недолжен бензил так легко стекать. Кольцам навверно пистец. П.С. бэнзын умеет испарятся... Если один раз залило то пох
недавно заливал дизель, стоял себе спокойно, и тут чую запах бензина, ёб**, я что бензин заливаю, думал друг щас убъёт, да нет дизель. Спрашивал с каких пор дизель бензином пахнет. Может мне носу трындец?