слово МЕХАНИЧЕСКАЯ, не зря в кавычках в моём предложении И вообще, к чему тобою написанное? Если я и писал, что переделок не нада У ТВИНГГА стоит Был у него тробл и с показаниями соляры в баке, замена кругляша который показывает уровень, помогла.
в общем так я и не нашёл панель от тдс работающую на 2,4 полноценно в наличие 2 машины 524 разных годов и разные панели от тдс проблема одна и та же не правильное показание оборотов холостые начинаются с 1500
подскажите такой трабл ! перестала гореть лампа аккума при включённом зажигании, сама лампочка и панель приборов исключены , пробовал менять и лампочку и панель ,куда лесть дальше, что за это отвечает?
на д+ генератора скорее всего нет массы с заглушенным двигом - туда подается напруга с аккума - вот лампа и не горит. проверь тестером.
не совсем понял о какой массе идёт речь если на генератор та всего 2 провода идет один совсем мелкий около 05 квадрат другой около 4-6 квадрат что касается массы двигателя но недавно поменял с корпуса на двиг
по теме как понять на low панели что именно умерло шлейф или экран симптомы такие на холодной машине особенно в морозы работали почти все цифры по мере прогрева машины ну и чем дольше работает панель тем больше цифр пропадает итог через час работы на одометре только подсветка цифр нет
Смотри тоненький провод. Если он где-то переломан или на контакте куда он подсоединяется нет массы (сопротивления обмотки возбуждения) то лапка гореть не будет. Картинка
ну варината впринципе 2 - либо обрыв тонкого провода, либо косяк с самим генератором (регулятором) но, если генератор сразу после запуска двигателя дает заряд, то обрыва провода скорее всего нет, а вот если заряд появляется только после увеличения оборотов, то скорее всего обрыв.
с генератором система такая заводишь горит абс и всё тускло работает газанёшь до 2х абс гаснет и все пашет как надо, сам генератор менял только с капитального ремонта , но обратил внимание что тонкий провод какой то не полноценный то есть весь в трещинах но на морозе решил с ним не замарачиваться как я понимаю дело может быть в нём
Была ситуация один в один. Генератор после ремонта. Пока ставил, обломал тонкий провод у самого генератора. Абс правдо не горела, аккуму хватало заряда. А вот зарядка появлялась только после перегазовки...
пирикинь старую панель на другую проста ниминяй на иликтрическую, астваь фсё как есть и немешай двинуть коней мотору бес твоей помоши
причём тут старая панель во первых тдсная панель не будет корректно работать обороты будут всё время в красной зоне ,я нашёл именно от 2,4 электронную ,во вторых проблема была что при старой панели что при новой тоже самое что и на старом генераторе что и на новом
Ты глупости, так уверенно не пиши. И не только от тдс, можно и от бензина поставить. Просто немного не правильно показывать обороты будет, завышать.
я и на писал про обороты! нах--на панель которая неправильно показывает! корректно работает только от 2,4, перепробовав на шроте около 20 разных панелей от разных моторов я в этом убедился
Пилять. От тдс всё корректно работает. У бенза тахометр другой, потому и врёт. Ибо цифр у бенза на тахометре больше. То есть подложку с цыфрами менять надо.