На выходных надо будет смотреть всю задницу,может где то запрятан..может за обшивкой рядом с. надо решить трабл,а то как то не так слушать через одну колонку,да и провода по салону протянуты.
Нафига тебе искать усилок? Пусть он там себе спокойно работает. Среди подходящих к магнитоле проводов есть белый. Его подключи к синему на евро-фишке (на новой магнитоле же евро-фишка?). Белый провод это активатор усилка и антенны. Они будут включаться только тогда, когда будет включаться магнитола (так и должно быть).
Теперь такая тема.Если захочу подключить буфер (Fli 2400W active),проблемно будет? имеецца в виду оригинальный усилок.
проблем не будет. Проводишь звуковые "тюльпаны" от новой магнитолы к вуферу. С ними вместе прокладываешь провод активации от того же синего провода на еврофишке. Я последние "тюльпаны" взял сразу с проводом активации. На вуфере подключаешь его на среднюю клемму. А крайние "+" и "-" прокладываешь к акуму. Вуфер будет включаться только с магнитолой. А до этого у меня магнитола была постоянно запитана от жёлтога провода, а активатор был подключен к красному проводу. Можно было слушать без вуфера, если ключ зажигания в "0" положении. Тоже удобно, только магнитолу вручную выключать надо и включать. Сейчас опять переделал по первой схеме: поворачиваешь в "1" положение - включается магнитола, усилок и вуфер. Мне так удобнее
Оки,если что-к тебе. Ты меня спас,теперь хоть приятно ездить,а то была одна колонка,и та пердела не по деццки.