Проблемы с насосом в баке е-34 2,5 тд...

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Driver-man, 6 май 2010.

  1. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    он находится где-то у насоса в баке? для ТНВД вредно что крутить надо дольше?
     
  2. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    для ТНВД вредно не заливать в солярку двухтактовое масло примерно 300мл на 60-89литров, живёт в десятки раз больше и заводится куда лучше и чётче...
    Где на семёрке находится не знаю... Для ТНВД вредно, что нет насоса который создаёт первичное давление...
     
  3. Bubi

    Bubi New Member

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    30
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Student
    Адрес:
    Riga/Purvciems
    :super:
     
  4. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вообщем у меня Нонсонс на машине. Катался, катался. Заехал в гараж, почистил всё внутри. В баке оставалось 20 литров.
    До этого легко заводился когда даже лампочка горела... Заметил что при отметке ближе к 20 заводится почему то труднее, не важно горячая или холодная.
    Сегодня разобрал бак, снял насос, проверил его, всё Супер, работает.
    Теперь есть вопрос к знатокам, зачем у насосы два выхода, один идёт изогнуто и обратно в бак, а другой идёт наверх через трубку и в движок.
    Собрав насос, установил его обратно, закрутил только обратку к баку, включил зажигание ( Не заводил ) А из другого конца не идёт топливо к двигателю, завёл и тут же за 5 секунд залил весь багажник топливом, при этом двигатель работал.
    Вопрос, как такое возможно, что на 10 литрах заводится ГУД, а на 20 не заводится никак? Кто сталкивался с такой шляпой?
    Мои предположения, что насос качает только когда двигатель работает, хотя такого не должно быть, и топливо из бака должно качаться при зажигании...
    Заметил что при 20 литрах подсасывает воздух. При большем количестве всё хорошо, при меньшем количестве заводится тоже отлично. Заводил даже при самом минимуме топлива в баке.
     
  5. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    добрый день Господа :hello: Добрался таки до насоса...ну последовал вашему совету..проверил на прямую от акб,насос издовал короткий признак жизни и замолкал, посмотрев в отверстие где видно крыльчатку и сделал вывод что на ней не хватает уже половины лопостей и эти сломаные лопости стопорят работу насоса.Некоторые остатки лопостей удолось извлечь и еасос как бы зажужал. Ну обрадовался, собрал всё, подрубил, зажигание во 2-ое положение и....облом...облм было и когда крутил стартером и работал мотор. В итоге проверил подходит ли ток к фишке которая одеётся на всю эту мандулу, и получил ответ что не подходит..Подвел на прямую ток к наосу и опять он не работал, разобрал, сново клинет...а потом и вовсе перестал дышать...ну с ним ясно, на замену...Но почему ток не подходит? :so: Посоветовали реле смотреть...открутил где мозги стоят, там только одно реле и ни как не два( говорили одно чёрное другое белое)То что черное сщёлкает...Но мож ни там смотрю?
     
  6. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    а подсос воздуха я решил таким путём: в насосе сверху, от куда он уже закачав саляру и передаёт дальше в магистраль, есть маленькая дырочка( диаметром с иглу), подув в нужные отверстие и заткнув все возможные дырки (кроме той маленькой) стаол ясно что воздух поподает имено через неё. Т.к. насос и так уже умер,я заглушил эту дырочку, чем избавился от пузырей в шлангаах и долглой заводки на 20 л и менче...:) Но мучет вопрос для чего она там всё таки была предназначена?
     
  7. rvtvad

    rvtvad New Member

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    33
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Nedelju nazad sam stolknulsja s etoj problemoj , men6e 20 litrov i srazu puziri v magistrale . V itoge tupo zakleil ego super kleem !
    Kak ja ponjal pod etoj dirkoj ( s igolo4ku kotoraja ) stoit obratnij klapan , kotorij ljubit nakrivatsja ( kak ja ponjal eto boleznj ) sluzit on dlja togo 4tob vipuskatj vozdux , kgda doxodit soljara to on dolzen zaktsja (klapan) vrode kak to tak .
     
  8. Driver-man

    Driver-man Member

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    496
    Лайки:
    8
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    МВД
    Адрес:
    Daugavpils
    мм...значет я на верном пути...:gigi:
     
  9. SergioTachini

    SergioTachini New Member

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Latvijas Gaze
    Адрес:
    Latvia
    Situacija bila anologichnaja! toljko posle raazborki nasosaa iz baka, konstatirovaal chto tot v rabochem sostojanii. Delo bilo v rele. U menja ono chernoje i nomerok beloj kraskoj 925 v ugolku nachirikan. pomenjaal rele i vse gud!
     
  10. hardcore

    hardcore свой корешЪ

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    1,207
    Лайки:
    81
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Биотехнолог
    Адрес:
    ilguciems/marupe
    Если что есть насос,тот который в баке.))))
     
  11. SergioTachini

    SergioTachini New Member

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    29
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Latvijas Gaze
    Адрес:
    Latvia
    a datchika urovnja topliva netu?
     
  12. hardcore

    hardcore свой корешЪ

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    1,207
    Лайки:
    81
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Биотехнолог
    Адрес:
    ilguciems/marupe
    насос весь в зборе с датчиком.Если что в ПС :friends:
     
  13. valerik

    valerik New Member

    Регистрация:
    7 июл 2010
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Vilnius Lt.
    была такая же беда, не заводилась после 2 часов простоя, а также при малом кол. диз., и пузыри в магистрали, решил проблему очень просто, купил клапан обратки и посставил между фильтром и ТНВД, продаётся в магазинах (всё для дизеля), только не ошибись с диаметром трубки клапана, а цена-копейки.:bighands:
     

Поделиться этой страницей