для ТНВД вредно не заливать в солярку двухтактовое масло примерно 300мл на 60-89литров, живёт в десятки раз больше и заводится куда лучше и чётче... Где на семёрке находится не знаю... Для ТНВД вредно, что нет насоса который создаёт первичное давление...
Вообщем у меня Нонсонс на машине. Катался, катался. Заехал в гараж, почистил всё внутри. В баке оставалось 20 литров. До этого легко заводился когда даже лампочка горела... Заметил что при отметке ближе к 20 заводится почему то труднее, не важно горячая или холодная. Сегодня разобрал бак, снял насос, проверил его, всё Супер, работает. Теперь есть вопрос к знатокам, зачем у насосы два выхода, один идёт изогнуто и обратно в бак, а другой идёт наверх через трубку и в движок. Собрав насос, установил его обратно, закрутил только обратку к баку, включил зажигание ( Не заводил ) А из другого конца не идёт топливо к двигателю, завёл и тут же за 5 секунд залил весь багажник топливом, при этом двигатель работал. Вопрос, как такое возможно, что на 10 литрах заводится ГУД, а на 20 не заводится никак? Кто сталкивался с такой шляпой? Мои предположения, что насос качает только когда двигатель работает, хотя такого не должно быть, и топливо из бака должно качаться при зажигании... Заметил что при 20 литрах подсасывает воздух. При большем количестве всё хорошо, при меньшем количестве заводится тоже отлично. Заводил даже при самом минимуме топлива в баке.
добрый день Господа Добрался таки до насоса...ну последовал вашему совету..проверил на прямую от акб,насос издовал короткий признак жизни и замолкал, посмотрев в отверстие где видно крыльчатку и сделал вывод что на ней не хватает уже половины лопостей и эти сломаные лопости стопорят работу насоса.Некоторые остатки лопостей удолось извлечь и еасос как бы зажужал. Ну обрадовался, собрал всё, подрубил, зажигание во 2-ое положение и....облом...облм было и когда крутил стартером и работал мотор. В итоге проверил подходит ли ток к фишке которая одеётся на всю эту мандулу, и получил ответ что не подходит..Подвел на прямую ток к наосу и опять он не работал, разобрал, сново клинет...а потом и вовсе перестал дышать...ну с ним ясно, на замену...Но почему ток не подходит? Посоветовали реле смотреть...открутил где мозги стоят, там только одно реле и ни как не два( говорили одно чёрное другое белое)То что черное сщёлкает...Но мож ни там смотрю?
а подсос воздуха я решил таким путём: в насосе сверху, от куда он уже закачав саляру и передаёт дальше в магистраль, есть маленькая дырочка( диаметром с иглу), подув в нужные отверстие и заткнув все возможные дырки (кроме той маленькой) стаол ясно что воздух поподает имено через неё. Т.к. насос и так уже умер,я заглушил эту дырочку, чем избавился от пузырей в шлангаах и долглой заводки на 20 л и менче... Но мучет вопрос для чего она там всё таки была предназначена?
Nedelju nazad sam stolknulsja s etoj problemoj , men6e 20 litrov i srazu puziri v magistrale . V itoge tupo zakleil ego super kleem ! Kak ja ponjal pod etoj dirkoj ( s igolo4ku kotoraja ) stoit obratnij klapan , kotorij ljubit nakrivatsja ( kak ja ponjal eto boleznj ) sluzit on dlja togo 4tob vipuskatj vozdux , kgda doxodit soljara to on dolzen zaktsja (klapan) vrode kak to tak .
Situacija bila anologichnaja! toljko posle raazborki nasosaa iz baka, konstatirovaal chto tot v rabochem sostojanii. Delo bilo v rele. U menja ono chernoje i nomerok beloj kraskoj 925 v ugolku nachirikan. pomenjaal rele i vse gud!
была такая же беда, не заводилась после 2 часов простоя, а также при малом кол. диз., и пузыри в магистрали, решил проблему очень просто, купил клапан обратки и посставил между фильтром и ТНВД, продаётся в магазинах (всё для дизеля), только не ошибись с диаметром трубки клапана, а цена-копейки.