Проводка (штекера) для дополнительного оборудования

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем Dimon32, 28 июн 2010.

  1. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    ну они же горят с габаритами, вот и спрашиваю, как правильно они должны гореть меняют яркость или постоянно горят одной яркостью.
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,456
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    логично что постоянно. у тибя фантазия богатая=)
     
  3. Лёшкин

    Лёшкин Свой человек

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    654
    Лайки:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Горят постояно с одинаковой силой.
     
  4. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    :ok: с силой света!:super:
     
  5. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Вообщем есть несколько вопросов. Точно по пунктам из фотографий.
    На первой фотке, всё находится с левой стороны багажного отделения. За что они отвечают?
    1) 2 Пин - толстые, выглядит как для прикуривателя. Питание есть.
    2) Абсолютно такой же вставлен в блок телефона, который указан на 2 фотке. Два штекера один в один! Зачем второй такой?
    3) Провода Имеют длину около 2.5-3 метров, которые замотаны вокруг себя, подозреваю что идут на прицеп, ибо такой длины проводка не понятно зачем нужна ещё, да в таком толстом кожухе.
    4)Больше похож на штекер для какой то лампочки. 3 пин. Напряжение присутствует.
    5)Загадочный штекер. У меня насчёт него нет никаких подозрений. Не имею понятия к чему он относится, но напряжение на нём имеется.
    6)Два белых проводка выходящие от кабеля из номера 5.
    7)4пин. на всех концах напряжение присутствует. 4 Предохранителя связаны именно с ним.
    У кого какие предположения? Может кто то знает что то об предназначениях данной проводки


    На последней фотке виден блок. За что он отвечает? Этот блок вставлен в правый бок багажного отделения, там где домкрат прячется.
    Питание к этому блоку присутствует. Что это за блок и зачем он нужен?
     
  6. Valente

    Valente Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    1,425
    Лайки:
    201
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Dark side of the moon
    С музыкой похоже связанно,скрученные разноцветные провода явно на динамики идут,толстый коричневый похож на минусовой,антенный вроде слева.Предпологаю что ето усилитель или кроссовер.Это про последнее фото.
     
  7. Valente

    Valente Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2010
    Сообщения:
    1,425
    Лайки:
    201
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Dark side of the moon
    №1,2,3,4-судя по исполнению не производство бмв,думаю это остатки громкой связи от сотового телефона.
     
  8. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Вчера неизвестный штекер под капотом был определён как штекер на сервотроник :gigi: Но на мозги сервотроника штекера не были найдены :ivf: Так не должно быть, что один штекер есть, а второго нет :hihi: Что было выяснено - мозги сервотроника были 2ух образцов - старого и нового (можно на фото уидеть). Так вот на первой странице этого топика под №2 именно штекер под мозги сервотроника :swayka:

    П.С. Раз есть штекера, то надо ставить :gigi:
     
  9. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    если не ошибаюсь, то там сам редуктор усилителя руля нужен другой :crazy:
     
  10. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Логично :bighands: Нужен мозг + редуктор + мелочи :ivf:
     
  11. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    Редкая вещица редуктор этот с сервотроником :super: если есть, ценник загнут будь здоров.
     
  12. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Это то да на Е34 редкость. Но по кодам ЕТК подходит и от Е32 :bighands: Думаю найти можно даже по дешману, если искать :ivf:

    П.С. А что, с сервотроником на холостых при стоянке руль реально одним пальцем крутить? :so:
     
  13. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    рулил баранку на десятках БМВ Е34 без сервотроника. Когда сел в первый раз перед покупкой машины, сразу удивился что руль мега лёгкий. На трассе становиться жёстким и его не теребенит при наездах на неровности. Также Сервотроник адаптируется под городское движение. Если начать маневрировать, то руль можно закидывать из стороны в сторону. х3 с чем это связано, чтобы почувствовать это, надо сесть и прокатиться.
     
  14. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    По идеи что с сервотроником, что без него, на месте руль должен крутиться одинаково, но эта у меня уже третья Е34, в остальных я что только не менял, чтобы руль был такой же отзывчивый, редукторы менял, трапеции, насосы, карданчики, подшипники с подушками на стойках, рулевую колонку. Никаких изменений. Руль как был тугим, так и оставался.
     
  15. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    У меня тоже есть такой штекер, а в моторном отсеке как выглядит другой штекер?
     
  16. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    штекера эти есть у всех Е34 которые я видел. :friends:
    В 525тдс они привязаны и спрятаны возле АБС блока.
     
  17. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    Есть там какие-то штекера,вроде только один!
     
  18. AxiLe

    AxiLe AMS

    Регистрация:
    17 июл 2009
    Сообщения:
    9,140
    Лайки:
    1,303
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ventspils
    под капотом только один и нужен на БЛОК сервотроника который находится снизу редуктора.
     
  19. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    Ясно!!!
     
  20. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,407
    Лайки:
    1,790
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Кто-нибудь заморачивался установкой оригинальной Hi-Fi аудио системы, в машину, в которой её никогда не было?

    У меня есть:

    1. 2 проводки. У одной обрезана фишка на магнитолу, у второй и вовсе провода только до штекера под задним сидением...
    2. 10 динамиков (4 40в басовика, 4 пищалки, 2 среднечастотника)
    3. штатный усилитель.

    Я тут порылся в интернет-ресурсах. Много где упоминается "приёмный радио модуль" (в багажнике, размером с автомагнитолу). Якобы без него усилитель звук давать не будет....

    В принципе, передняя часть Hi-Fi проводки, отличается от простой только аудио выходом (2 косы по 3 провода, вместо стандартных 4-ех по 2) и одним лишним коричневым проводом, уходящим на усилитель.

    [​IMG]

    Правильно ли я предполагаю, что коса из 3-ёх проводов, это 2 "+" правых переднего и заднего выхода и общий "-". Вторая, соответственно левых?

    И что за коричневый провод?
     

Поделиться этой страницей