ну они же горят с габаритами, вот и спрашиваю, как правильно они должны гореть меняют яркость или постоянно горят одной яркостью.
Вообщем есть несколько вопросов. Точно по пунктам из фотографий. На первой фотке, всё находится с левой стороны багажного отделения. За что они отвечают? 1) 2 Пин - толстые, выглядит как для прикуривателя. Питание есть. 2) Абсолютно такой же вставлен в блок телефона, который указан на 2 фотке. Два штекера один в один! Зачем второй такой? 3) Провода Имеют длину около 2.5-3 метров, которые замотаны вокруг себя, подозреваю что идут на прицеп, ибо такой длины проводка не понятно зачем нужна ещё, да в таком толстом кожухе. 4)Больше похож на штекер для какой то лампочки. 3 пин. Напряжение присутствует. 5)Загадочный штекер. У меня насчёт него нет никаких подозрений. Не имею понятия к чему он относится, но напряжение на нём имеется. 6)Два белых проводка выходящие от кабеля из номера 5. 7)4пин. на всех концах напряжение присутствует. 4 Предохранителя связаны именно с ним. У кого какие предположения? Может кто то знает что то об предназначениях данной проводки На последней фотке виден блок. За что он отвечает? Этот блок вставлен в правый бок багажного отделения, там где домкрат прячется. Питание к этому блоку присутствует. Что это за блок и зачем он нужен?
С музыкой похоже связанно,скрученные разноцветные провода явно на динамики идут,толстый коричневый похож на минусовой,антенный вроде слева.Предпологаю что ето усилитель или кроссовер.Это про последнее фото.
№1,2,3,4-судя по исполнению не производство бмв,думаю это остатки громкой связи от сотового телефона.
Вчера неизвестный штекер под капотом был определён как штекер на сервотроник Но на мозги сервотроника штекера не были найдены Так не должно быть, что один штекер есть, а второго нет Что было выяснено - мозги сервотроника были 2ух образцов - старого и нового (можно на фото уидеть). Так вот на первой странице этого топика под №2 именно штекер под мозги сервотроника П.С. Раз есть штекера, то надо ставить
Это то да на Е34 редкость. Но по кодам ЕТК подходит и от Е32 Думаю найти можно даже по дешману, если искать П.С. А что, с сервотроником на холостых при стоянке руль реально одним пальцем крутить?
рулил баранку на десятках БМВ Е34 без сервотроника. Когда сел в первый раз перед покупкой машины, сразу удивился что руль мега лёгкий. На трассе становиться жёстким и его не теребенит при наездах на неровности. Также Сервотроник адаптируется под городское движение. Если начать маневрировать, то руль можно закидывать из стороны в сторону. х3 с чем это связано, чтобы почувствовать это, надо сесть и прокатиться.
По идеи что с сервотроником, что без него, на месте руль должен крутиться одинаково, но эта у меня уже третья Е34, в остальных я что только не менял, чтобы руль был такой же отзывчивый, редукторы менял, трапеции, насосы, карданчики, подшипники с подушками на стойках, рулевую колонку. Никаких изменений. Руль как был тугим, так и оставался.
Кто-нибудь заморачивался установкой оригинальной Hi-Fi аудио системы, в машину, в которой её никогда не было? У меня есть: 1. 2 проводки. У одной обрезана фишка на магнитолу, у второй и вовсе провода только до штекера под задним сидением... 2. 10 динамиков (4 40в басовика, 4 пищалки, 2 среднечастотника) 3. штатный усилитель. Я тут порылся в интернет-ресурсах. Много где упоминается "приёмный радио модуль" (в багажнике, размером с автомагнитолу). Якобы без него усилитель звук давать не будет.... В принципе, передняя часть Hi-Fi проводки, отличается от простой только аудио выходом (2 косы по 3 провода, вместо стандартных 4-ех по 2) и одним лишним коричневым проводом, уходящим на усилитель. Правильно ли я предполагаю, что коса из 3-ёх проводов, это 2 "+" правых переднего и заднего выхода и общий "-". Вторая, соответственно левых? И что за коричневый провод?