Насос омывателя фар, как и бачёк, находятся с водительской стороны. А этот штекер вроде на второй насос омывателя, тот, что качает концентрат из маленького бачка. Видимо меняли бачок омывателя, и поставили простой. Если так, то рычаг включения дворников должен нажиматься, включая режим интенсивной омывки лобового стекла. З.Ы. хотя на 100% не уверен...
извините что цитирую с картинкой - просто чтоб понятно было, тот шлейф справа - два оторванных провода, вот смотри на фото - правее красного кружка, в лонжероне, датчик включения обогрева форсунок (он на фото виден), это случайно не от него отвалилось, просто фото бы немного правее и было бы видно его это или нет и в скрутке точно 2 провода или 3 ? , если 3 то могут быть от датчика на основном радиаторе для включения доп.электро вентилятора или самого вентилятора
чаво чаво на 34ки с мощными движками, так же и М, ставился моторчик изменения угла трапеции стеклоочистителей - чтоб на скорости щётки прижимались сильнее к лобовому, кстати имеют место случаи высадки аккумов из-за этой фигни после того как авту выключили
надо решётку под лобовым снимать чтоб увидеть, будет либо разъём болтаться либо мотор стоять, но это сразу минус пистоны решётки (ломаются), если найду где картинку как выглядит - выложу, у меня такой фичи нет, только разъём болтается
Hazard, я имел ввиду ту фоту только чуть правее, на этой большой вообще к сожалению не видно, сделай плиз фото идущих проводов в обозначенном красном овале и ещё, про датчик что писал - зелёный обвод, посмотри подключен ли
Вообщем парктоники поставил. Колонка для парктроников нужна специальная. Если кому-то нужна помощь в установке оригинальных парктроников, то с радостью помогу
Ничо ненада снимать. Сам повадок водительского дворника другой У простой системы поводок гайкой прикручен к трапеции, а у моей - шестиргранника две штуки, один в центр вкручен, другой сбоку
Вот, видимо у миня будет два повода к тибе заехать. Как решил с динамиком? Нашол? Или чо? Почему тогда неработали?