жалко резать проводку...кстати если скажем перекинуть моторы с б20 на б25 надо и проводку моторную менять или можно оставить от б20... много таких внутренних нюансов в моторных проводках, потому что на внешний вид они одинаковые вроде все штекера совпадают...например штекер на радиатор на б25 подключен, а вот на б20 смотрел, есть но не подключен просто сложен и висит...
поменял датчик...единственное тосол не сливал(пару капель вытекло) и моторные проводки одинаковы на Б20 Б25 не пришлось резать штекер...
Я тоже на лоу проводку хай приборку прицепил,но вот окно где ошибки выскакивают не светиться,когда заводиш оно светиться,оил сервис,инспекшин с часиками.Потом тухнет смутно видно что что-то пишет но тускло еле видно,про жидкости что-то..Если есть варианты буду признателен.
Проверял,рабочие,смущает один провод зеленно-красный.На лоу по схеме их два,на хай один обозначенны предохранитель № 17(7.5 А),а у меня три.С одним окно пробега светилось только при вкл габаритов и пробег суточный не сохренялся,когда я их скрутил вместе все заработало.Теперь думаю для чего у меня третий болтаеться.
Скажите,на Б25 при вкл зажигания и после того как запустился двигатель в бегущей строке что пишет??? У меня пишется ЧЕК КОНТРОЛЬ и ПРАВИЛО ПОЛЬЗОВАНИЯ(на немецком)...Это нормально или еще должны быть надписи? Точно не припомню но мне кажется что раньше еще какие-то надписи были.Но тогда не все было подключено, это писались не исправности??
надпись ЧЕК КОНТРОЛЬ говорит о том, что неработает чек контроль. Попробуй блок чека поменять на другой.
Надписи только в начале загораются,когда вкл зажигание,затем пропадают( их две я уже писал чуть выше какие)...Посмотрел ссылку, где-то про 735 тут в клубе и там было, после как вкл..зажигание появляются по очереди 4 надписи...Вот спрашиваю на 525 тоже так??? И еще скажи, какой блок отвечает за чек-контроль??? Дело в том, что я один блок откл( маленький ,тот что в коробке с предохранителями спереди их там два один от АБС, а вот другой не знаю от чего)... Отключил потому, что БК не видит панель приборов, снимаю этот блок информ. бк выводится на панель приборов...
Тот блок что ты вытащил и есть блок чек контроля. А рядом никакиой не АБС (Если на нём написано АБС, то знай, это обозначение материала из которого сделан корпус). А с блоком не работает т.к. накосячено с проводкой что-то.
За водительской колонкой Меня вот интересует как в оригинале крепится датчик AUC нового типа под капотом? Со старым всё понятно - болтом на кожух радиатора, а для нового кронштейн должен быть какой то - в ЕТК ничего похожего нет
Не обязательно менять, можно и старый научить работать с AUC. Может быть AUC будет работать и без перепрошивки мозгов, но не уверен. Через комп надо включить функцию AUC в печке