Ты же не будешь каждый день на ней кататься. Часто бывает что прокладки начинают «потеть» когда машина стоит. Я бы тонкий слой герметика добавил.
Такой мотор яб порекомендовал собирать согласно инструкциям производителя, и герметиком мазать только в тех местах где это необходимо.
У меня на выпускном коллекторе паровой турбины была прокладка 2мм (правда графитовая), немцы редуктор собирали только на спецыальном герметике (но там покрхности с идеальным для токого размера зеркалом). Так что, если противоложные поверхности иделальны, то проблем не должно быть. Всегда можно взять паранит толщиной больше и сделать копию оригинальной.
От температур и нагрузок большая часть прилегающих частей уже потеряли плоскость. Яб с тонким слоем герметика намазал там где труднодоступно подлезть
Смотря в какой цвет собираешься красить. Для задротов, которые ищут фулл сток, это будет важно, для тех кто ищет состояние, я думаю - нет.
если вы занимаетесь полной реставрацией для последующей продажи (т.е. восстановлением коллекционной, насколько это возможно, ценности), то замена цвета рассматриваться не должна. если для себя и потом, возможно, продажи просто так, то как душе угодно.
+1 к exidge Так что если уж покрасил коллектора в красный, то можно и не останавливаться на оригинале, явно ведь тянет к экспериментам и кастомизации.
Ты же делал кастомный проект с Е36. Машина получилась бомбическая. И тебе нравилась и всем окружающим. Если замутил этот проект делай как сам видишь. Если хочется другой цвет-перекрашивай. По мне так особой эксклюзивности в 8ке нет. И больше будет ценится яркий экземпляр, не рядовой.
Я наоборот считаю, что легче перекрасить колектор в родной цвет и продолжать собирать по оригинальному пути. Достаточно консервных банок типа е36, которых не жалко "кастомить"
Помнишь его е36 с хромированными шницер-колёсами? Не думаю, что он реставратор, скорее художник. И коллектора, как бы намекают, что и этот проект будет двигаться в том направлении.