опааа! нука рассказывай как Ты это замерил-узнал??? Эти данные со стенда или с и-нета ? п.с у в8 нету низофффф ????
Откуда у тебя 200Nm на холостых. Даже у 3.0Д на холостых 50-55Nm у дизеля ( по компу - Inpa ), и на 2к-2.5к 350-380, а у бензина то откуда такой цифре взяться. Дай боже у тебя на 3к оборотах будет 200.
в документации В остальном, читать научись. Про отсутствие низов я не писал. потому что у дизеля, турбина не дует скока нада до определённым оборотов.
верно , в соседней теме чувак е32 накопал в приличном состоянии ,и в обще обменом на какой то мусорник
подхват раньше и во всём диапазоне , кажется что ракета , а по факту 10 секунд в любом случаи она у меня бодренькая
ок..мои мысли такие, что 2,5 плиту вывести на каких 230-240 коней вполне бюджетно.... на в8 530 только на звук
так машина стока стоит ну не как не бюджетно чип , фильтр kn и вырезать катализаторы , выкинуть запаску и лишние сиденья вот это бюджетно
Соглашусь. Поэтому езжу на спорт-режиме. От 4К об./мин. подрывает неплохо. Правда когда один в машине. Ну так за такие дэнги можно и 4 литра бюджетно вкорачить