260/4300 н*м против 290/4500 н*м разница есть но жопой ее не почувствуешь и сравнивать кто тяговитей в8 или р6 неправильно. сравнивать надо р6 с в12, и р4 с в8. (т.е. р6 и в12, к примеру должны быть одинакого объема) и все станет ясно и понятно, (если есть представление как и от чего колено крутится) зы сам остановился бы на в8, хоть и р6 считается более сбалансированным хотя оба они безпонтовые
При прочих равных. Разумееццо современный битурбомазут на 6 горшкоф тяговитее бензинового атмосферного в8
Увы.. Вообще в свое время хотел себе и получалось, что м60б40 с коробкой, карданом, полуосями и редуктором с англичанки выходили в 1К лат.
куй знает..мне сцепуха с маховиком в 450 встала...это на р6, а тут наверно подороже будет.... видимо шрот ставить не стоит если заморачиватьсо то
Чо тут спорить оба движка говно и точка, особенно не вижу смысла переходить на эти недомоторы с 2.5. Либо старый надёжный (и самое главное не забываем ДЕШЁВЫЙ!!!) 3.5, либо 4.0- 4.4.
готоф тестить Твою тачку со моей со всех режимах. можешь делать мега крутые обгрейды двигу... но ой как сложно Тебе будет даже протиф стока в8 (3.5)