Ну ето труп, скорее всего у него давно весели ошибки по мотору и не запускалась регенерация, дпф в такм случае быстро забивается. Свой ДПФ удалю через пару дней. Вот не совсем понятно, зачем удалять ЕГР, если его можно просто отключить програмно и будет тот же результат На прошлой неделе тестировал новый воздухомер, без результатно. Кстате мой "старый" воздухомер оказался 2013 года, видимо немец уже поменял, так что он тоже живой.
На каком топливе ты ездишь? Поменял на днях ультиму на нестешный про, дымка больше нет и тянет по лучше. Летом было одинаково. Видимо, на статике что то случилось.
Все эти циферки очень часто не сходяться с действительностью. Например не герметичность, комп этого не показывает и т.д.
Ремонт редуктора Как говорится, беда не приходит одна На днях почувствовал небольшую вибрацию на трассе, которая стремительно стала прогрессировать, особенно после резкого разгона... Сегодня подняли посмотреть, а задний редуктор крутит обе полуоси восьмеркой, пипец блин. Может кто подскажет, где можно отреставрировать редуктор? Ставить б\у не очень хочется, ибо это лотерея
Reduktor dovoljno to4no nastroennij mehanizm,i 4tobi v daljnejwem ne bilo zvukov trollejbusa,ili zaklinivanija i pro4ih polomok,iz-za ne ka4estvennogo remonta,lu4we prosto najti celij,sdelatj obsluzhivanie i ne zamora4ivatsa.
Да, так и стоит 550-600е, ценник немного удевил конечно. Покрайне мере, после реставрации должна быть гарантия на сделаное, и что если поставлю б/у и через 500км он мне тоже скажет привет? Я вообще не могу понять, как так его повело винтом, мотор всего 200сил
Это дорого, да? Ты когда найдешь того, кто в состоянии достать новые главную пару и диф, контактами не забудь поделиться. Можно даже без главной пары. Просто диф. В 9 случаях из 10 причиной является водитель-рукожоп, мощность тут совсем ни при чем. Причины банальные - проставки в колесах, слишком большие и широкие колеса, выезд со скользкой поверхности на сухую, резкие старты, ускорение в затяжных поворотах, отсутствие замены масла.