обрати внимание на часть кардана, которое примыкает к редуктору, возможно и там будет знаки повреждений.
И на машину обратите внимание! Сей корч нельзя как уже писали выше: то, сё, пятое, десятое, вопрос только один, накой такой бмв нужен вообще??? Производитель мягко говоря нагрел всех владельцев полных приводов, установив им слабые редуктора сзади, вместо штатных которые идут в базе на задний привод, обосновывая это тем что у вас теперь идет распределение мощности и на передние колеса. В конечном счете из бмв сделали кусок полноприводного ломучего чермета. 53 кузов тому доказательство на лицо...
Немного оффтопика. Я искренне не понимаю, чего вы ожидаете от автомобилей возрастом 10-16 лет, которые пробежали уже свои 300-400 тысяч, и до сих пор находятся на ходу. И до сих пор их владельцы верят в "родные пробеги по 200к", показывая изумлённым родственникам - "посмотри на руль! он совсем почти не затёрт!" При стоимости в 10 тысяч евро (за средненький е53), один раз в жизни отдать 500 евро за редуктор, который пал в неравной борьбе с юными дрифтерами по стоянке Элкор Плаза, и винить в этом инженеров БМВ - это прикольная позиция просто не повезло. А еще у них коробки ломаются по износу и отсутсвию должного обслуживания - вот ведь дебилы на ZF работают!!!
На фото отмечен 188 элемент? Если найду, обязательно сообщу. Из всего, что ты перечислил, причиной скорее всего стало резкое ускорение. Не могу с тобой не согласится Купил ломучее ведро... Я тоже не понимаю тех, кто верит в пробег. Но не вижу ничего плохого в том, что 10-15 летние машины еще на ходу. Купив за 500 евро б\у редуктор, это может оказаться не "один раз в жизни", поэтому занимаюсь поиском реставрации, пускай даже это будет дороже, но с гарантией.
С редуктором был в двух сервисах, которые занимаются их ремонтом, и в обоих случаях сказали, что ремонтировать там уже нечего… В итоге на разборке был куплен и установлен б\у редуктор и после первых метров стало понятно, что передаточные не те(шильдик был затерт…). Сняли, отвезли, поменяли, снова поставили, проблема решилась. НО!!! Буквально на днях ехал спокойно по трассе, как машина начала троить, не тянуть, расход подскочил до 15 литров и всё такое. Подключили диагностику, одна форсунка -5.5, другая -2.5, хотя ведь недавно, я их специально снимал и возил на стенд на проверку и было все ок. Поменяли 2 форсунки, заработало. Алелуя. Проверили регенерацию, последний раз запускалась 430км обратно, примерно тогда форсунки наверно и повесили ошибку в ДДЕ. Замерили противодавление – 28,88 мбар. Прогнали принудительно 2 регенерации по трассе(по 8-10 мин каждая), после чего противодавление упало на 6 мбар, снимок забыл сделать. Вот теперт предлагают поставить форсунки от 2004-2005 года и перепрошить мозги на Евро 3, мол на Евро 4 у е53 2006 года и е70 дорест, у всех такой расход 10-11л трасса и 13л смешанный, не понятно из за чего.
Форсунки могут не только полностью сдохнуть, но и подглючивать. Я однажды почти на неделю в сервисе машину оставлял, гоняли её в разных режимах и искали в чём проблема. Стенд показывал, что всё ок. В итоге нашли 1 форсунку, которая время от времени подвисала.
Ага, можно сразу заказать с завода новый мотор и не мучиться... Куплю за 1к форсунки и не получу никакой разницы Старый лежит в гараже, тебе он нужен? Могу привезти, посмотрите реально ли его сделать
старые продашь. или новые продаш. т.е. за недорого получишь норм форсунки или исключишь их из уравнения. п.с. вот как выглядел мой редуктор, которому реально настал пиз@ец а твой, может пустит на дело. или на столик.
Продолжение темы про мой расход... 1. Удален ДПФ, хотя по моему с виду он в отличном состоянии; 2. Отключен ЕГР; 3. Мозг прошит на Евро 0; 4. Чип +15%. В итоге расход никак не поменялся(средняя скорость 40км\ч!), как и предполагалось. Вот такие вот дела
Машина не удачная, а что такое чип плюс 15? Надо не чиповать, а машину либо чинить, либо менять, второе разумнее
Ну кушает на литр больше, разве это настолько критично? Из-за этого +1 литр пол машины разобрать хочешь?