Расход топлива Х5 Е53 2004-2006 года.

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем Jerik, 7 сен 2016.

  1. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    а какой расход должен быть на 4.4 рестайле на холостых, знает кто?
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    1.2-1.5
     
  3. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    По трассе на 2-3 литра больше.
    Нафиг надо этот дизель тогда если жрет как породистый в8?
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,430
    Лайки:
    2,333
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv

    Ну раз жрет, значит что-то не так.
     
  5. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    Проверял. 4.4 - 18-20. Мазут в таком же режиме 13. На пробегах 20-30к в год, есть разница.
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Я конкретно про трассу.
    Так то понятно что в8 прожорливее
     
  7. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Наверное, банальность скажу, может проверить систему на неучтенный воздух? Заменив все это резиновое О-образное говно
    https://www.drive2.ru/l/458181614652957153
     
  8. Writer

    Writer Egoiste

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    2,593
    Лайки:
    187
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Exchange
    Адрес:
    Рига
    По сути, мы не знаем как автор ездит, может со светофоров педаль в пол )) либо ещё какой нюанс )))
    Просто глупо как то, с машиной проблем нет, только расход не устраивает...
     
  9. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    чип + 15 - это кодовое обозначение. :ok:
     
  10. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Ну уж нет :lol:

    А другая значит будет удачная? Чип +15% мощности. Для меня разумнее починить и ездить, только вот пока не получается устранить проблему.

    Возможно конечно, но тогда не понятен смысл всех этих диагностик и проверочных стендов, если по результатам все 6 форсунок в норме :so: К тому же, если не исправна 1-2 форсунки, то они сразу выделяются на фоне остальных рабочих форсунок. Не могут же работать одинаково хреново сразу все 6 форсунок и чтобы этого никто не смог обнаружить? :frozen:

    Какой литр, тут разница в 4 литра! Иксы на этих моторах в смешанном цикле потребляют 9-9.5 литра и это не фантастика.

    Подсосов воздуха нигде нет, проверяли.

    То есть высокий расход топлива это ерунда и за неисправность можно не считать?
    Я уже несколько раз писал, что езжу спокойно, а после замены редуктора, трогаюсь вообще как улитка.
     
  11. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    ООуууу. У меня на П 2.1-2.4, а на Д 2.9-3.1.
     
  12. Puhlij

    Puhlij Member

    Регистрация:
    16 июл 2005
    Сообщения:
    429
    Лайки:
    16
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Realno interesno cem istorija zaversitca.
     
  13. pivovar

    pivovar Guest

    Скорей всего форсы. Ну или какой не стандартный косяк, например подклинившая раздатка или проблема в коробке.
     
  14. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    в итоге окажется, что чувак просто на ручнике гоняет:gigi:
     
  15. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Я человек не суеверный, но машина явно заколдованная :doh:

    Около месяца обратно заменил оба термостата, еще на прошлой неделе при первых заморозках проверял температуру, стояла стабильно 90 градусов. Не знаю совпадение или нет, но после отключения ЕГР и ДПФ, теперь выше 80 не прогревается, просто звиздец а не машина.

    темп.jpg
     
  16. D3

    D3 Guest

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    9,972
    Лайки:
    847
    Баллы:
    113
    Термосы оригинал были?
     
  17. pivovar

    pivovar Guest

    Покажи температуру масла коробки
     
  18. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Большой оригинал, второй Behr или как то так.

    Это как то связано с температурой двигателя? И как посмотреть темп. масла в коробке?
     
  19. pivovar

    pivovar Guest

    У тебя имеется третий термостат, который выполняет две функции- до 80 градусов, быстрее нагревает масло, а после- поддерживает/охлаждает его. Бачек, где поплавок и радиатор имеют орогинальное решение.
    В той же Инпе, под параметрами коробки, увидеш показания температуры.
     
  20. Jerik

    Jerik Свой человек

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1,926
    Лайки:
    64
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Riga
    Ок, завтра посмотрю температуру в коробке. То есть это может быть если вышел из строя термостат на коробку? Деталь номер 4?

    Безымянный.jpg
     

Поделиться этой страницей